Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные элементы стратегии как процесса

Различие между миссией и целями предприятия

 

  Показатели Миссия Цели
1. Временной критерий Устремлена в будущее, но не имеет временных определений и не зависит от текущего состояния Всегда предполагают сроки их достижения
2. Направленность информации На внешнюю среду предприятия (на потребителей, регион, их интересы, ценности, ожидания, приоритеты) Чаще имеют внутрифирменную ориентацию и направлены на улучшение использования ресурсов (резервов)
3. Особенности формулировки Выражается в общих терминах и освещает образ предприятия, его марку, стиль Имеют конкретное выражение результатов деятельности
4. Измеримость Преобладают качественные характеристики и относительный масштаб выражения В основном количественно измеримы и могут быть однозначными и множественными

 

 

 

Структура стратегии как процесса


Анализ среды – основа выработки стратегии развития
Внутреннее состояние предприятия (сильные и слабые стороны): - цели принципы деятельности; - производство; - объем и структура затрат; - финансы; - организация труда и производства; - менеджмент; - маркетинг; - стимулирование труда  
Внешняя среда (факторы): - экономические; - социологический; - социальные; - политические; - правовые; - налоговые; - финансовые; - конкурентные; - технологические; - рыночные
Производственная
Финансовая
Стратегия менеджмента
Стратегия научных исследований

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация работ по выработке миссии | Оценка и анализ внешней среды
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.