Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование мировоззрения, этическое и нравственное воспитание

Формирование мотивационных установок на физическое и духовное самосовершенствование человека.

Формирование знаний в области физической культуры и обучение прикладному их использованию по совершенствованию своего организма.

Повышение функциональных возможностей организма до безопасного или должного уровня, развитие двигательных умений, навыков и качеств,

Формирование и укрепление здоровья, повышение уровня жизнедеятельности, сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды.

 
 

 


Частные методические задачи отдельных процессов физического воспитания вытекают из основных (общих) задач и формируются конкретно с учетом пола, возраста, состояния здоровья, уровня физической подготовленности, периода или этапа реального педагогического процесса, условий его проведения и т.д.

Эффективность любых форм организации занятий в большой мере зависит от правильности постановки частных задач перед каждым этапом педагогического процесса физического воспитания или перед отдельным занятием. Факторы, определяющие правильность постановки задач — квалификация и творческий потенциал педагога-специалиста. Поэтому ему так важно постоянно обновлять свои знания, обогащать имеющийся двигательный опыт, повышать свою профессиональную квалификацию.

В педагогическом процессе физического воспитания в школьные годы целенаправленно и стихийно формируются общие и специальные задачи нравственного, умственного, физического, эстетического и трудового воспитания, а также необходимые взгляды и убеждения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типичные возрастные особенности развития организма человека в период обучения в школе | В системе школьного воспитания
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.