Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия улучшения имиджа территории. Суть этой стратегии заключается в создании и распространении специфической информации, формирующей в сознании конкретного человека позитивный образ данной

Суть этой стратегии заключается в создании и распространении специфической информации, формирующей в сознании конкретного человека позитивный образ данной территории, а также в принятии мер нейтрализующих негативную информацию. Эта стратегия ориентирована на разнообразные группы людей, которые не проявляют явного интереса к данной территории. В результате реализации мероприятий этой стратегии у людей должно сложиться благоприятное впечатление о данной территории и появиться уверенность, что никакие силы, исходящие с данной территории, не смогут вмешаться в их жизнь и ухудшить её.

Содержание данной стратегии существенно зависит от уже сформированного имиджа у целевых сегментов рынка и от желаемого имиджа. Как правило, оно направлено не столько на улучшение имиджа всей территории в целом, сколько отдельных объектов и событий, происходящих на данной территории.

Отличительными особенностями этой стратегии является её низкая затратность по сравнению с получаемыми результатами. Усилия концентрируются на улучшении коммуникативных аспектов, информации и пропаганде уже имеющихся достижение и преимуществ территории, а результаты проявляются в интенсификации обменных процессов.

Пример: Город Челябинск и Челябинская область традиционно имели имидж центра металлургии, машиностроения и оборонной промышленности, которые всегда сопровождаются чрезвычайно неблагоприятной экологией. Поэтому основой стратегии улучшения имиджа должны быть следующие положения:

- тяжёлая и оборонная промышленности успешно работают и реализуют свою продукцию на внешних рынках;

- тяжёлая и оборонная промышленности постоянно модернизируются и осваивают новые виды продукции и новые технологические процессы;

- с загрязнениями всех видов ведётся постоянная борьба на всех уровнях;

- для улучшения экологического состояния сделано уже очень много и постоянно делается как на административном уровне (Губернатор, Глава города и др.), так и на производственном (программы, выполняемые различными предприятиями) и на общественном (различные организации и движения).

Стратегия повышения привлекательности территории

Суть этой стратегии заключается в создании условий, привлекающих конкретного человека возможностью реализации своих планов более быстрыми, дешёвыми, эффективными путями, чем в другом месте. В основном эта стратегия концентрируется на повышении гуманитарных, социальных преимуществ территории. Она ориентирована на группы людей, которые проявляют какой-либо интерес к данной территории и хотят знать о ней больше.

Конкретные реализации этой стратегии зависят от стиля жизни, поведения и потребностей тех категорий людей, на которых они направлены, а также от того, на какие объекты внутри территории делаются акценты: экономика, география, климат, история, архитектура, конкретные достопримечательности, медицинские и образовательные учреждения, туризм, спорт, отдых, развлечения и т.п.

Эта стратегия также является относительно малозатратной, хотя стоимость её осуществления существенно выше, чем стоимость стратегии улучшения имиджа территории, так как предполагает достаточно крупные вложения в развитие социальной сферы.

Пример: В городе Миассе уже около 30 лет проводится Ильменский фестиваль туристской и бардовской песни. В течении трёх дней г. Миасс посещают люди, представляющих различные территории РФ, в значительно большем количестве, чем за целый год. Главными причинами подобной привлекательности являются, безусловно, уникальное по красоте Ильменское озеро и окружающие горы. При минимальных бюджетных расходах в основном силами энтузиастов создано место-символ, где большое количество людей получает эстетическое и эмоциональное удовлетворение. Именно это является основой стратегии повышения привлекательности территории г. Миасса и Челябинской области в целом.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегия улучшения имиджа территории | Стратегия развития персонала и роста населения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.