Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнительный анализ ценовых моделей




Сравнивая приведенные ценовые модели, можно сделать следующие заключения. С точки зрения издателя, наиболее «безопасными» являются первые две модели, менее всего — последняя. Так, в случае постоянной оплаты (Flat Fee Advertising) издатель гарантированно получит за определенное время оговоренную сумму. В случае модели оплаты по количеству показов (СРМ) издатель уже непосредственно зависит от посещаемости своего сайта. В третьей модели — оплаты по количеству щелчков мышью (СРС) — издатель в дополнение к зависимости от посещаемости сайта зависит еще и от исполнения рекламы. В последней модели — оплаты в зависимости от конечного результата (СРА и CPS) — издатель становится зависимым как от всех вышеперечисленных факторов, так и непосредственно от характера предлагаемой услуги и от уровня реализации Интернет-магазина рекламодателя, конкурентоспособности его цен и от множества других факторов. Однако это не означает, что первая модель является для издателя наиболее предпочтительной. Все зависит от сравнительной пропорции цен для каждой из моделей и типа рекламируемого продукта. Рекламодатель находится в аналогичной ситуации, но для него, с точки зрения «безопасности», ценовые модели нужно расставить в обратном порядке.

Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются баннеры, созданные с помощью JAVA, Shock Wave и других технологий. Баннер обычно помещается на Web-странице издателя, являясь гиперссылкой на сервер рекламодателя.

Баннеры бывают двух видов: статические и анимированные. Наиболее распространены баннеры размером 468x60 пикселей. Число разновидностей баннеров, находящих применение в рекламе, по разным оценкам достигает сегодня нескольких сотен. При всем неудобстве наличия такого большого количества разновидностей баннеров процессы по их стандартизации находятся только в самом начале своего пути.

Internet Advertising Bureau (www.iab.net) и CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment), весьма уважаемые общественные организации американских издателей и рекламодателей, предлагают всем придерживаться наиболее популярных размеров. Самыми распространенными размерами баннеров исследователи IAB считают баннеры, представленные в таблице.

Размер (в пикселях) Тип баннера
468x60 Полноразмерный баннер (Full Banner)
392x72 Полноразмерный баннер с вертикальной панелью навигации (Full banner with Vertical Navigation Bar)
234x60 Половинный баннер (Half Banner)
125x125 Квадратный баннер (Square Banner)
120x90 Кнопка #1 (Button #1)
120x60 Кнопка #2 (Button #2)
88x31 Микрокнопка (Micro Button)
120x240 Вертикальный баннер (Vertical Banner)

Одним из необходимых требований к баннерам является их быстрая загрузка на страницу. Это накладывает определенные ограничения на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468x60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 Кбайт.

Существуют три основных метода баннерной рекламы:

1. Обмен баннерами по договору с владельцем другого Web-сервера или Web-страницы. Обычно обмен происходит с владельцем Web-страниц, имеющим сходную тематику. 2. Использование баннерных систем, поисковых серверов, каталогов или популярных серверов для показа баннеров на их Web-страни­цах за определенную плату.

3. Использование специальных служб обмена баннерами (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ баннеров на страницах большого числа сайтов, входящих в число подписчиков данной службы. Некоторые системы обладают высокой гибкостью и позволяют показывать баннеры только на определенной группе серверов, с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени, а также не показывать один и тот же баннер пользователям, которые его уже видели.

Наиболее гибким и эффективным способом является использование служб по обмену баннерами. Службы обмена баннерами обеспечивают показ баннеров на других страницах, взамен требуя показ чужих баннеров на ваших страницах. За данную услугу службы удерживают определенное количество показов — от 10 до 50 процентов. В российской части Интернета в настоящий момент существует достаточное количество подобных систем. Поскольку единый стандарт по размеру баннера в пикселях и килобайтах еще не выработан, необходимо либо ограничиться только определенными системами, либо делать баннеры сразу нескольких размеров, что несколько увеличивает расходы на их создание.

Службы обмена баннерами российского сектора Интернета можно сегментировать по следующим признакам

· Общие — принимаются сайты любых тематик. Ограничения могут быть только для сайтов с очень низкой посещаемостью или запрещенных сетью тематик (сайты «для взрослых», политические и ряд других). Лидерами этой категории являются RLE, InterReklama, Reklama.Ru.

· Тематические — включают только сайты по заданной тематике. Например, автомобильной (система Автобаннер), эротической (Adult Link Exchange) и т. д.

· Региональные — объединяют ресурсы определенного региона. Ресурсы могут быть либо посвящены данному региону, либо его создатели просто там проживают.

· По поддерживаемым рекламным форматам. Ряд сетей пытается максимально расширить список используемых форматов. Другие службы жестко специализируются на каком-то определенном формате, например по размеру баннера или по формату рекламных носителей.

Кроме того, сети различаются по технологической платформе, на которой они функционируют. Большинство ведущих сетей использует арендованное или купленное программное обеспечение, базирующееся на технологиях BannerBank, RotaBanner и RLE Satellite. Но у ряда систем имеются свои собственные разработки. От платформы зависит практически вся функциональность и услуги сети. В настоящее время с большим отрывом и по количественным характеристикам, и по возможностям, предоставляемым рекламодателям, лидируют четыре баннерные сети: RLE (www.rle.ru), Reklama.Ru (http://anthonyv.narod.ru/networks/reklama.ru/reklama.ru.htm), InterReklama (www.ir.ru) и RB2 (www.rb2.design.ru). Между сетями идет жесткая конкуренция как по привлечению популярных сайтов, так и по поиску рекламодателей.

Преимущества и недостатки баннерной рекламы по сравнению с обычной очевидны (?)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.