Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индексация в поисковых системах




Регистрация в каталогах

Проблему представляет такая регистрация, после которой пользователь сможет по соответствующему запросу быстро найти именно ваши Web-страницы. Для этого Web-сайт должен быть достаточно качественным, чтобы модератор каталога не отказал в его регистрации. Далее необходимо добиться, чтобы Web-сайт был включен именно в тот раздел каталога, который наиболее для него подходит. Если это возможно, то желательно зарегистрировать не только главную страницу, но и некоторые другие основные страницы, варьируя ключевые слова и описания. В этом случае вероятность найти одну из страниц Web-сервера возрастет.

Надо отметить, что пользователь может искать информацию в каталогах двумя способами: переходя по иерархической системе подкаталогов или используя внутреннюю поисковую систему. Во втором случае поисковая система производит поиск исключительно по краткому описанию и ключевым словам Web-сайтов, занесенных в систему каталога при регистрации. Поэтому необходимо тщательно составить описание и подобрать ключевые слова, исходя из того, как пользователи, скорее всего, будут строить запросы для поиска, какие ключевые слова или выражения будут при этом наиболее вероятны.

Индексация страниц Web-сервера в поисковых системах представляет собой включение информации о них в индексы поисковых систем. Успешной индексацией в поисковой системе считается:

· все страницы Web-сервера должны быть проиндексирова-ны. Разные поисковые машины по-разному производят автоматичес­кую индексацию, поэтому может оказаться, что в результате индекса­ции оказались проиндексированными только часть страниц сервера, а другие — нет. Соответственно, вероятность выдачи Web-страниц по запросам пользователей также уменьшается.

· поисковые системы, как правило, находят сотни соответствующих запросу страниц, но отображают их на экране порциями по 10-20. При этом в первую очередь отображаются наиболее релевантные, по мнению системы, страницы. Отсюда следует задача добиться того, чтобы страницы Web-сервера стояли в первых рядах результатов поиска по ключевым словам.

· каждый пользователь ищет страницы, используя различ­ные ключевые слова и выражения и их синонимы. Желательно, чтобы независимо от построения запроса Web-страница попадала в первые ряды результатов поиска, а спектр слов и словосочетаний, по которым ее можно найти, был достаточно широк.

· при выдаче результатов поиска пользователю система выводит заглавие и краткое описание Web-страницы в определенном виде. Необходимо добиться, чтобы выводимая информация выглядела эффектно, адекватно отражала содержание Web-страницы или Web-сайта и привлекала внимание пользователя.

Каждая поисковая система ищет, индексирует и выдает результаты по своим определенным правилам, причем эти правила с течением времени могут изменяться. Как следствие, практически невозможно, чтобы Web-сайт был в первой десятке всех поисковых систем. Несмотря на все эти сложности, существуют общие принципы, следуя которым можно добиться, чтобы Web-страницы занимали хорошие позиции при поиске в основных поисковых системах.

Для успешной индексации Web-страниц сервера необходимо, чтобы они были настроены на поисковые системы. «Настройка» включает в себя следующие элементы.

· Необходимо тщательно подобрать ключевые слова, в наибольшей степени охватывающие аспекты и содержание Web-страницы. Желательно подобрать не только общие и поэтому изобилующие в индексах слова, но и специфические.

· Необходимо учитывать, каким образом поисковые системы определяют релевантность страниц. При запросе по определенному слову или словосочетанию поисковая система находит в своих индексах все Web-страницы, которые их содержат. Таких страниц могут быть десятки тысяч, и поэтому следующей задачей системы является отображение их в порядке убывания релевантности.

· Альтернативой автоматической индексации Web-страниц при нахождении их поисковой машиной, которое может занять достаточно много времени, существует возможность провести индексирование самостоятельно с помощью специальных бесплатных серверов-регистраторов. Их существует достаточно много. Для примера можно привести некоторые из них: Submit It! (www.free.submit-it.com), Add Me! (www.addme.com), ©Submit (www.uswebsites.com/submit/), ADDER (www.sharat.co.il/adder/).

· Хотя в сети существуют серверы-регистраторы для регистрации Web-серверов в поисковых системах, не стоит им слишком доверять и лучше после регистрации Web-страниц посетить стратегически важные поисковые системы и зарегистрироваться там вручную.

· При регистрации желательно регистрировать не только начальную страницу сайта, но и ряд других страниц. В принципе, если с главной страницы по ссылкам можно попасть на любую из страниц Web-сайта, можно зарегистрировать только главную страницу, и поисковая машина через некоторое время обойдет весь сайт. Но при этом разница по времени между индексацией указанной страницы и всего остального сайта может составить несколько недель.

· Некоторые поисковые системы не индексируют автоматически внутренние страницы сервера глубже четвертого уровня, то есть чтобы попасть на страницу, надо совершить четыре перехода. Также организация перемещения по страницам с помощью кадров (frames), карт изображений (imagemaps) или Java-сценариев может помешать поисковой машине пройти в глубь Web-сайта для индексации внутренних страниц.

Электронная почта является одним из самых старых и самых распространенных инструментов Интернета. На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернете, куда входят списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения. При правильном использовании электрон­ная почта может стать одним из эффективных инструментов маркетинга в Интернете, служащих продвижению компании, развитию ее имиджа или рекламе Web-сервера фирмы.

Многие западные эксперты сегодня сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в службах Интернета, использующих электронную почту, выше, чем отклик баннеров на Web-страницах, и, что самое главное, выше качество переходов на сервер рекламодателя, то есть среди общего числа посетителей доля по-настоящему заинтересованных посетителей достаточно велика.

В качестве особенностей и преимуществ электронной почты как сред­ства рекламы можно выделить следующие моменты:

· электронная почта появилась задолго до появления WWW и есть практически у всех пользователей Сети;

· электронная почта позволяет достигать конкретного пользователя и тем самым дает возможность персонифицированного обращения;

· благодаря четкому тематическому делению списков рассылки и дискуссионных листов можно воздействовать только на целевую аудиторию;

· интересное с точки зрения получателя сообщение может быть легко распространено среди его коллег и знакомых;

· большинство пользователей сегодня имеют почтовых клиентов, поддерживающих формат HTML, что позволяет размещать в сообщениях не только текстовую, но и графическую рекламу, в част­ности баннеры, а также проводить учет ее эффективности, то есть отслеживать количество переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.