КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ценообразование на потребительские услуги
Структура рынка потребительских товаров с позиций ценообразования. Типология потребительских благ и ее значение для понимания закономерностей формирования чувствительности покупателей к ценам. Особенности формирования спроса на нормальные и престижные товары, а также товары низшей категории. Зависимость объемов продаж и цен от оценки покупателями желанности блага. 2. Специфические приемы формирования цен на потребительские товары. Регулирование масштабов ценовой дискриминации. Недостатки дифференцированного ценообразования. Унифицированное ценообразование, его достоинства и недостатки. Формирование ценовых рядов. Проведение уценок и причины, обуславливающие их эффективность. Понятие о минимально значимом различии в ценах. Классификация товаров и услуг в зависимости от значимости вещественной составляющей. Типы наборов услуг и особенности ценообразования на них. Затраты на потребление услуг и необходимость их учета при обосновании тарифов на услуги. Основная литература 1. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование - М.: БЕК, 1997, гл. 15. Вспомогательная литература 1. Монополистическое ценообразование. Под ред. С. М. Никитина. - М.: Наука, 1980, глава 6 Cводный список литературы, рекомендуемой для изучения по курсу 1. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994. 2. Герасименко В. В. Ценовая полшпика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995. 3. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, Универс, 1994. 4. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990 г. 6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - С.-Петербург: Наука, 1996. 7. Липсиц И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. - М.: БЕК, 1996. 8. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 1997. 9. Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: "Международные отношения", 1993. 10. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. - М.: Дело, 1996. 11. Монополистическое ценообразование. Под ред. С. М. Никитина. - М.: Наука. 1980. 12. "Российские предприятия: в поисках "эликсира выживания" (научные руководители - И. В. Липсиц, И. Б. Гурков, А. А. Нещадин). - М.: Экспертный институт, 1995. 13. "Торговля в России" (научные руководители А. И. Баскин и Е. Г. Ясин). - М.: ТПП, 1995. 14. Цены и экономика капитализма. Под ред. Е. И. Пунина и С. Б. Рычкова. -Москва, Прогресс, 1989. 15. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М.: Инфра-М, 1996. 16. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990. 17. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. Градова А. П. - С.-Петербург: "Специальная литература", 1995. 18. Якокка Ли. Карьера менеджера. - М.: Прогресс, 1990. 1986.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |