КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ежесменное, (ежедневное) обслуживание по окончании работ
Ежесменное, (ежедневное) обслуживание перед началом работы на объекте. Ежесменное, (ежедневное) обслуживание перед выездом с базы. Машинист проверяет: - крепление выносных опор; - исправность топливной, смазочной, охлаждающих систем; - работу двигателя на всех режимах; - исправность грузозахватных устройств; - наличие, укладку ЗИПа; - надёжность крепления всех механизмов; - состояние и крепление грузового каната, гидроцилиндров подъема (опускания) стрелы и выдвижения секций стрелы; - уровень масла в баке; - надежность закрывания сливных и заливных пробок всех механизмов крана; - отсутствие течи масла и посторонних предметов на крановой установке и шасси. Машинист проверяет: - работу рукоятки управление топливоподачей и останова двигателя; - рукояток управления рабочими операциями; - звукового сигнала; - указателя грузоподъемности; - надежность включения механизмов крана, срабатывание тормозов грузовой лебедки и механизма поворота; - осматривает грузозахватные устройства; - герметичность трубопроводов и надежность затяжки их соединений, обращая особое внимание на подсоединение шлангов всасывающей и дренажных труб. Машинист: - очищает и моет кран; - осматривают его и устраняют обнаруженные неисправности; - полностью заправляет систему двигателя топливом, смазкой и охлаждающей жидкостью; - очищает аккумуляторные батареи от грязи и электролита, проверяет их крепление; - проверяет канат механизма подъема груза и его заделку; гидроцилиндры подъема стрелы и их крепление: исправность элементов стрелы, блоков крюка и обоймы; - наличие смазки во всех механизмах; - отсутствие механических повреждений аппаратуры, проводки, гидрооборудования, утечек через соединения гидросистемы и центральный коллектор; - состояние тяг, рычагов, тормозов и корпусов механизмов, шарнирных соединений механизма блокировки подвески, приводов управления рабочими операциями и двигателями. ТО-1: Выполняются операции ежесменного (ежедневного) обслуживания (ЕО) и кроме того, проверяют: - состояние металлоконструкций нижней рамы с выносными опорами, поворотной платформы, стрелы, стойки поддержки стрелы, блоков, крюковой обоймы; - выдвижение и втягивание секций телескопической стрелы: надежность крепления опорно-поворотного круга к нижней раме и поворотной платформе; - состояние и износ тормозных накладок, колодок, ленты и регулировку тормозов; - надежность крепления фланцев карданных валов, кабелей, электрооборудования, гридрокоммуникаций, осветительных приборов, конечных выключателей, аккумуляторных батарей; - уровень и плотность электролита батареи, степень разряженности; - состояние крепления ограничителя грузоподъемности, его работу и регулировку; - работу осветительных приборов и сигнализации; - точность показаний кренометра и указателя грузоподъемности; - состояние гидрокоммуникаций (разбирают масляный фильтр, промывают его элементы, настраивают предохранительные клапаны; - заменяют вышедшие из строя уплотнения и грязесъемники гидроцилиндров), фар и задних фонарей, привода насосов механизма поворота, грузовой лебедки, работу механизма блокировки подвески, ходовое устройство; - очищают и моет кран; - сливают отстой из топливного бака фильтров грубой и тонкой очистки топлива; - смазывают консистентной смазкой подшипники, опорно-поворотное устройство, шарниры управления гидрораспределителей, шаровые пальцы шарнирных тяг, шарнирные соединения рабочего оборудования; - проверяют уровень масла и при необходимости доливают его в картеры; - заправляют кран топливо - смазочными материалами; - очищают аккумуляторную батарею, вентиляционные отверстия, воздухозаборник. ТО-2. Выполняют операции по ежесменному (ежедневному) обслуживанию и ТО-1 и кроме того: - проверяют состояние и регулирование элементов силовой установки, генератора, токосъемника, осматривают пульт управления краном. - заменяют масло в картерах.; - очищают и моют двигатель;. - сливают скопившееся масло в картере муфты сцепления; - удаляют нагар из щелей искрогасителя; - заменяют рабочую жидкость в гидросистеме, промывают ее гидрораспределители и фильтры; - регулируют элементы и систему силовой установки и гидрооборудования; - разбирают генератор и стартер, очищают и смазывают их детали, проверяют износ пальцев и отверстий. - регулируют и проверяют правильность работы приборов безопасности и контрольно-измерительных приборов; - проверяют установку фар и габаритных огней, состояние стабилизаторов.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |