КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка
Методика ознакомления с простыми задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, на разностное сравнение. Методика ознакомления с простыми задачами на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Ознакомление. Подготовка. - Работа с предметными множествами. Учащиеся должны усвоить, что удаление части множества связано с действием вычитания. - положите 9 кружков, отодвиньте 3, покажите, какие круги остались. Осуществляется переход от наглядного к схематическому обозначению. На данном этапе активно используется краткая запись.
Любая методика строится по 3 этапам: - подготовка - ознакомление - закрепление В методике обучения простым задачам очень длительным этапом является подготовка. С психологической точки зрения выбор арифметического действия – операция, который сводится к переводу конкретной ситуации на абстрактный математический уровень. Особенность мышления младшего школьника такова, что для выполнения операции в умственном плане он должен овладеть операциями в материализованном, предметном виде. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. После того, как дети поймут связь между суммой и слагаемым, они приступают к рассмотрению задач данного типа. На блюде несколько чашек и 2 отдельно. Известно, что всего 9 чашек. OOOOOOO OO Ученики должны прийти к выводу, что если убрать 2 чашки, то останутся те, что стояли на блюдцах. После решения учитель объясняет: мы знали в задаче сумму (9) и одно из слагаемых (2). Как узнали неизвестное? Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. 1. вычитаемого. У Пети 15 р. После того, как он купил мороженое, осталось 6 р. Сколько стоит мороженое? -выложите 15 палочек, 1 палочка – 1 рубль. Отделим 6 палочек – осталось. Сколько палочек осталось? 9? Сколько стоит мороженое? 15 – 6 = 9. 2. уменьшаемого. К завтраку приготовили несколько бутербродов. После того, как съели 5, осталось 3. Сколько бутеров приготовили? Дети должны понять, что приготовили и те, что съели? OOOOOOOO
Любая методика строится по 3 этапам: - подготовка - ознакомление - закрепление В методике обучения простым задачам очень длительным этапом является подготовка. С психологической точки зрения выбор арифметического действия – операция, который сводится к переводу конкретной ситуации на абстрактный математический уровень. Особенность мышления младшего школьника такова, что для выполнения операции в умственном плане он должен овладеть операциями в материализованном, предметном виде. Задача на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Работа с предметными множествами путём установления взаимно-однозначного соответствия. Пример: положите 5 кружков, а треугольников столько же, да ещё 2. Сколько треугольников вы положили? На сколько треугольников больше, чем кружков?
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |