Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Погрузочно-разгрузочных работ

И подвижного состава при производстве

Обеспечение сохранности грузов

Технология переработки отдельных грузов и порядок по-грузочно-разгрузочных операций должны обеспечивать сохранность перерабатываемых грузов в соответствии с требованиями Устава железных дорог Республики Казахстан, ГОСТа 22236-76, Правилами перевозок грузов, Техническими условиями по размещению и креплению грузов и другими руководящими документами, издаваемыми КТЖ, управлениями и отделениями дорог.

При выполнении ПРР с контейнерами, ТШГ, тяжеловесными и другими грузами на стропальщиков, грузчиков и механизаторов комплексной бригады возлагается ответственность за правильную застропку. С целью обеспечения сохранности грузов и вагонов работа ведется в присутствии и под руководством приемосдатчика груза.

При выгрузке, выдаче, сортировке грузов грузчики (механизаторы комплексной бригады) обязаны тщательно осматривать каждое грузовое место и оценивать состояние целостности или повреждения тары, груза, несоответствие маркировки грузовых мест. О выявленных нарушениях сообщают приёме сдатчику груза.

При обнаружении коммерческого брака при перегрузке грузов и контейнеров механизаторы комплексной бригады обязаны немедленно доложигь об этом приёмосдатчику груза, который отвечает за оформление акта общей формы ГУ-23.

При возникновении случаев несохранности груза по вине транспортников, работник, обнаруживший или допустивший несохранность, обязан немедленно сообщить об этом мастеру или начальнику производственного участка. Мастер, получив сообщение о несохранности, докладывает об этом начальнику производственного участка и дежурному по дистанции; последний ставит об этом в известность начальника или его заместителя.

Начальник производстве иного участка, получив сообщение от мастера или работников механизированного участка о несохранности груза, обязан совместно с работниками станции немедленно расследовать случай на месте, отобрать объяснения причастных работников, выяснить причины несохранности, оформить случай актом формы ГУ-23 и доложить обстоятельства возникновения или обнаружения несохранности начальнику или его заместителю.

19Начальник или его заместитель при необходимости расследует причину несохранности на месте и не позднее следующего дня проводит оперативный разбор и материал со своим заключением высылает в отделение перевозок.

Оперативный разбор несохранностей, возникших по вине железнодорожников, во всех случаях проводится совместно с начальником станции, его заместителем или другим работником по поручению начальника станции.

Начальники производственных участков и мастер несут персональную ответственность за своевременное расследование несохранных перевозок, которые произошли на участках.

В технологическом процессе должен быть отражён порядок перегрузки грузов, устранение коммерческого брака, указаны для конкретных станций способы исправления погрузки и крепления грузов в вагонах (замена стоек, увязоч-ной проволоки и т.п.).

Руководство работой грузчиков и крановой бригады по устранению коммерческого брака и перегрузке грузов обеспечивает мастер производственного участка или бригадир. Правильность размещения и крепления грузов и оформления перевозочных документов контролирует работник станции в соответствии с требованиями Технических условий погрузки и крепления грузов. Коммерческий брак, связанный со снятием или ослаблением реквизитов крепления грузов для замены стоек, увязочной проволоки и др., устраняют непосредственно под руководством бригадира или лица, его заменяющего.

Порядок составления, пересылки, расследования коммерческих актов, учета случаев несохранности грузов и т.п. определяется Служебной инструкцией по актово-претензионной работе на железных дорогах.

Операции погрузки, выгрузки, сортировки грузов, рыхления смёрзшихся грузов, очистки вагонов от остатков грузов и т.п. должны выполняться в соответствии с общими требованиями по обеспечению сохранности вагонов ГОСТ «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ».

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задачи и основные направления развития механизации погрузочно-разгрузочных работ | Характеристика тарно-штучных грузов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.