КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Системы CRM
В CRM-системах, непосредственно реализованы концепции интеллектуального анализа, применяемые в данной области. CRM - система- система анализа различных данных, относящихся как к самому клиенту, так и к деятельности фирмы. Система осуществляет поиск закономерностей в этих данных для выработки наиболее эффективной стратегии маркетинга, продаж, обслуживания клиентов и т. д. Для решения этих задач системе требуется: - хорошая интеграция подсистем, - большой объем наработанных статистических данных, - эффективный аналитический инструментарий, - интеграция с другими системами, автоматизирующими деятельность предприятия. Технология CRM. Основная часть современных систем CRM базируется на принципе "Клиент-Сервер", то есть все данные CRM-системы хранятся и обрабатываются в одной централизованной Базе Данных, а клиенты имеют к ним доступ через удаленные терминалы. Клиентами таких CRM-систем могут быть как внешние, так и внутренние по отношению к компании пользователи. Взаимодействие между Клиентом и Сервером может осуществляться на основе Intranet/Internet. Часть "Сервер" обычно состоит из двух приложений: - СУБД для хранения, обработки данных; - системы OLAP ( On-line Analytical Processing - аналитическая обработка данных в реальном масштабе времени) и Data Mining для анализа. Чаще всего компании используют в качестве СУБД продукты от известных производителей, такие как Oracle, Interbase, Microsoft SQL Server. Индивидуальным решением каждого разработчика CRM-систем обычно является построение OLAP-и Data Mining-приложений. eCRM - системы для электронной коммерции. Очень популярным на сегодняшний момент направлением CRM-сиcтем являются CRM-системы для электронной коммерции (eCRM), Однако прежде необходимо определиться с терминологией. Т.к. все современные системы CRM, независимо от того, в какой сфере бизнеса они задействованы, так или иначе используют Интернет-технологии (например, для получения необходимой информации о клиенте) то, очень часто разработчики CRM-систем прибавляют к названию своих продуктов букву "е", но эти V-CRM-системы никакого отношения к электронному бизнесу не имеют. Настоящие eCRM-системы обладают всеми функциями обычных CRM-систем, плюс они полностью интегрируются с web-сайтом компании - вся информация с сайта попадает в систему eCRM. Причем сама система может определять построение сайта и эффективно обслуживать каждого клиента в процессе интернет-покупки или оказания интернет-услуги. eCRM-система может быть интегрирована отдельным модулем в основную систему CRM, если компания, помимо своей основной деятельности, ведет свой бизнес в Интернет, Наиболее популярным видом CRM-систем в электронной коммерции являются системы eCRM для интернет-магазинов (на этом рынке присутствует огромное количество разработчиков eCRM-систем).
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |