Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания по

Методические указания к практическим занятиям

1 Решение задач должно быть итогом усвоения теоретического материала, при этом предварительно следует сделать анализ уже решённых задач, а затем самостоятельно решать задачи.

2. Каждый этап решения задачи должен обосновываться теоретическими положениями.

3. Вычисление следует располагать в строгом порядке; чертежи можно выполнять от руки, если не требуется графической проверки вычислений.

4. Результаты решений следует проверять по условию задачи, по размерности или решением другим способам.

Практические занятия проводятся для приобретения навыков применения теоретического учебного материала. На практике и предусматривают решение типовых задач, включённых в контрольные и самостоятельные работы, а также в экзаменационные билеты и для устного зачёта.

На экзаменах и зачётах выполняется усвоение теоретических и практических вопросов программы. Определения теоремы, правила должны формулироваться точно и пониманием существа дела: решение задач должно выполняться без ошибок. При выполнении этих условий знания признаются удовлетворяющими требованиям программы.

1. Для получения консультации от преподавателя студент должен точно указать, в чём он затрудняется.

2. Если затруднения в решении задач, то следует указать характер этого затруднения и привести предполагаемый студентом план решения.

3. За консультацией следует обращаться и при сомнении в правильности ответов на вопросы самоконтроля.

 

Министерство образования и науки РФ

Негосударственная образовательная организация высшего профессионального образования

некоммерческое партнерство

«Тульский институт экономики и информатики»

Кафедра «Наименование кафедры»

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ

 

По дисциплине

«Математика»

 

Специальность: 08050062 и название специальности

Формы обучения (очная)

Тула 2011г.


Методические указания по СРС составлены доцентом, к.т.н.Липатовой И.Е. и обсуждены на заседании кафедры «Естестест в еннонаучных и гуманитарных дисциплин протокол № от " " 20 г.

Зав. кафедрой________ Е.А. Вишнякова

Методические указания по СРС пересмотрены и утверждены на заседании кафедры название кафедры факультета название факультета.

протокол №___ от "_______ "____ 20 г.

Зав. кафедрой________ Е.А. Вишнякова

 

 

Методические указания к самостоятельной работе студентов

1) изучение теоретического учебного материала по пособиям, конспекту в соответствии с тематическим планом и планом изучения дисциплины;

2) решение задач на основе изученного теоретического учебного материала;

4) решение домашних заданий.

Лекции и практические занятия составляют большую часть изучения учебного материала.

Студент может обращаться к преподавателю с вопросами для получения консультации.

По текущей учебной работе студенту даётся оценка на занятии и по результатам выполнения домашних заданий.

Завершающим этапом изучения математики является сдача экзамена.

Самостоятельная работа студентов предусматривает цель: закрепление изученного материала на занятии, решение соответствующих задач, предложенных преподавателем.

1. Изучать учебный материал следует изучать по учебно-тематическому плану, при этом к изучению следующей темы следует переходить после правильного понимания предыдущей, произведя на бумаге все вычисления и выполняя необходимые рисунки и чертежи.

2. Понятия и определения следует знать точно, разбирая примеры их помнящие, уметь строить аналогичные примеры самостоятельно.

3. При изучении материала по учебнику полезно вести конспект, на полях которого следует отмечать вопросы, по которым требуется получить консультации преподавателя.

4. Полезно составлять схемы доказательства теорем и выводов формул, алгоритмы решения задач.

5. Актуальность в записи математического текста очень важно в овладении математическими знаниями.

 

Методические указания к выполнению контрольных работ.

1. Не следует приступать к самостоятельному выполнению работы, не решив достаточное количество задач по материалу, соответствующему работе.

2. Самостоятельное выполнение работы способствует приобретению необходимых знаний и подготавливает студента к устному зачёту.

3. Рецензированная работа вместе со всеми исправлениями и дополнениями (работой над ошибками) следует предъявить при сдачи зачёта.


Министерство образования и науки РФ

Негосударственная образовательная организация

высшего профессионального образования

некоммерческое партнерство

«Тульский институт экономики и информатики»

Кафедра «Естественнонаучных и гуманитарных дисциплин»

Утверждаю Проректор по УМР

К. А. Анкудинов

«» 20 г.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
С помощью степенных рядов | Математика
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.