КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Направления благотворительной деятельности
Организация благотворительной деятельности.
В благотворительной деятельности участвуют две стороны: предприятие-донор и спонсируемая организация. Они по разным причинам нуждаются в организации благотворительной деятельности. Проблема состоит в том, чтобы эти стороны нашли друг друга. Для этого важно понять интересы каждой из них и найти то, что может их объединить. Если интересы спонсируемой организации очевидны, то предприятие-донор может руководствоваться несколькими обстоятельствами. Основу благотворительной деятельности составляют экономические интересы предпринимателя. Причем предприниматель должен осознавать коммерческую целесообразность оказания помощи. Предпринимательство не обособлено окружающей социально-экономической среды. Поэтому оно не может оставаться равнодушным к существующим проблемам общества. Основной благотворительной деятельности могут быть личные переживания предпринимателя, желающего оказать помощь школе, где он учился, больнице, где лечится он сам или близкие ему люди, организации, где он начинал свою работу, и т. д. Поэтому желающая получить помощь организация (или лицо) должны понять возможные личные мотивы предприятия-донора. Для этого необходимо наладить с ним неформальные отношения предварительно. С этой целью, например, выпускник школы, ставший известным предпринимателем, высылает приглашения на важные мероприятия (последний звонок, начало ученого года и т. п.), а политические или общественные организации которым симпатизирует предприниматель-донор, нередко приглашают в состав правления представителей предпринимательского сообщества и включают в свои программы разделы, посвященные поддержке предпринимательства. Предприниматель-донор, предполагая и в дальнейшем оказывать благотворительную помощь, не остается безразличным к происходящему в организации-получателе помощи. Поэтому важно наладить поступление информации к донору, в том числе о получении помощи. Это достигается путем рассылки благодарственных писем, приглашений на свои мероприятия, публикаций в прессе и т.д.
Каждая сфера благотворительной деятельности имеет для предпринимателя-донора определенные преимущества. Эти преимущества определяются общественным значением, рекламными возможностями, перспективами развития, открытием новых экономических и технических возможностей и т.д. Выделяют следующие сферы благотворительной деятельности: 1) спорт – исключительно благоприятная сфера для спонсорства. Спорт предоставляет неограниченные возможности для рекламы. Соревнования широко освещаются в СМИ, известные спортсмены обладают большой популярностью; 2) культура – обладает несомненной привлекательностью для спонсирования и организации Т.Д. Поддержка изобразительного и музыкального искусства, литературы, кино, театров, музеев и т.д. привлекает современный бизнес возможностями не только рекламы, но и формирования благоприятной репутации фирмы, 3) образование – привлекательность этой сферы благотворительности состоит в возможности ранней профориентации и установления связей с молодыми перспективными специалистами — выпускниками соответствующих учебных заведений; 4) наука предоставляет спонсирующей фирме возможности использовать новые технологии, материалы, перспективные идеи и т. п. У предприятия повышаются шансы получить инвестиционные и инновационные проекты, опередить конкурентов в области научно-технического прогресса. Одновременно предприятие становится полигоном испытания и осуществления разработок, у него появляются новые связи с квалифицированными и авторитетными экспертами в различных областях; 5) здравоохранение, медицина, экология привлекают спонсоров возможностью создания благородного имиджа, перспективных форм сотрудничества и установления тесных контактов, поддержки в политической, общественных и государственных сферах; 6) спонсирование социально не защищенных групп населения, неимущих, инвалидов, ветеранов гарантирует популяризацию предприятия через соответствующие общественные и государственные организации, фонды, имеющие правовые, экономические и финансовые льготы, 7) церковь — привлекательность этой сферы благотворительности в возможности подчеркивания нравственного начала бизнеса, озабоченности предпринимателя не только своими личными (частными) интересами, что позволяет изменить негативное отношение к бизнесу, свойственное значительной части общества, 8) политические организации сулят возможную выгоду предпринимателю в случае, если их представители окажутся избранными в органы власти. Нередко политические партии включают предпринимателей в свои избирательные списки. Благотворительная деятельность в этом направлении открывает также хорошие рекламные возможности, когда политические партии имеют свои СМИ или занимаются издательской деятельностью.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1801; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |