КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способы поворота колесных машин. Поворотливость автомобиля
ТЕМА 5. УПРАВЛЯЕМОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
ПОВОРОТ АВТОМОБИЛЯ Способы поворота колесных машин. Поворотливость автомобиля. Поворот двухосного автомобиля с передними управляемыми колесами.. Кинематика поворота автомобиля с учетом бокового увода колес. Способность автомобиля совершать прямолинейное и криволинейное движение характеризуется двумя комплексными свойствами управляемостью и устойчивостью. Основные определения управляемости и устойчивости изложены в ОСТ 37.001.051-86 «Управляемость и устойчивость автомобилей. Термины и определения». Управляемость автомобиля – свойство автомобиля подчиняться управлению по сохранению или изменению величины и направления скорости движения автомобиля, а также ориентации его продольной оси. Устойчивость автомобиля – свойство автомобиля сохранять в заданных во времени или пути пределах направление движения и ориентацию продольной и вертикальной осей независимо от действия внешних и инерционных сил. Принципиальное различие между понятиями управляемость и устойчивость заключается в том, что устойчивость охватывает ряд свойств автомобиля, обеспечивающих его движение по заданной траектории без воздействия водителя, а управляемость при его воздействии на рулевое управление. В то же время управляемость и устойчивость автомобиля тесно взаимосвязаны межу собой, т.к. они определяются в основном одними и теми же конструктивными параметрами: компоновкой, особенностями рулевого управления, характеристиками шин, параметрами подвесок и т.д. Управляемость и устойчивость автомобиля рассматриваются как при криволинейном движении, а также при торможении. На данной лекции предстоит рассмотреть его криволинейное движение. Криволинейное движение автомобиля часто называют поворотом, хотя обычно применяют этот термин в тех случаях, когда траектория движения изменяется по желанию водителя. Сначала рассмотрим способы поворота колесных машин и поворотливость автомобиля.
Колесные машины основную часть времени находятся в криволинейном движении, причем траектория изменяется либо по желанию водителя либо в результате каких-то внешних возмущений, либо, наконец, вследствие изменения некоторых параметров и характеристик самой машины в процессе движения. В принципе любое движение машины можно считать криволинейным, если рассматривать прямолинейное движение как частный случай поворота с кривизной траектории равной нулю. Так что же такое поворот колесной машины?
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1135; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |