Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг 5. Определение необходимых изменений и их внедрение

Шаг 4. Анализ и вывод.

Проанализируем, что хорошего происходит в гостиницах X,У,Z по сравнению с гостиницей «Наша».

Во время анализа важно не столько «порадоваться» тому, что делается хуже, а сконцентрироваться на том, что конкурент делает лучше, чем мы. В данном случае это:

· живые цветы на журнальном столе и в ванной комнате;

· удобная, практичная и элегантная форма у сотрудников;

· приветливый, хорошо подготовленный и обученный персонал;

· наличие в номере минеральной воды в бутылках;

· дизайн номеров.

В отношении оценки качества услуг суть процесса состоит в сравнении соответствующих показателей и характеристик своей гостиницы с аналогичными показателями в других гостиниц такой же категории. Бенчмаркинг способствует открытости и повышению эффективности бизнеса, заранее предупреждает организацию об ее отставании; выясняет, на каком уровне находится организация по сравнению с другими или лучшими на рынке и в мире; ведет к быстрому внедрению новых подходов при меньшем риске; сокращает затраты на процесс улучшения. Одновременно это еще и процесс обучения и узнавания новых идей или подходов.

Это удивительный инструмент менеджмента и наилучший метод для того, чтобы цели компании соответствовали требованиям мирового рынка, а не определялись исходя из показателей прошлого года или субъективных предположений того или иного человека или группы людей.

Далее данные предложения по усовершенствованию качества услуг отеля следует согласовать с управляющим гостиницей, где будет определено, что именно и как мы будет внедряться в практику службы.

Каждый из перечисленных методов имеет свои плюсы и минусы. Замечательно, когда в гостинице использует несколько способов оценки качества услуг в комплексе. В этом случае полученные из разных источников данные позволят составить наиболее полную картину происходящего. Результаты, достигнутые в области качества, могут быть обнародованы, чтобы дать возможность работникам отеля убедиться в достижениях коллектива или отдельных сотрудников. Необходимо обеспечивать признание успешных результатов работы.

После оценки необходимых объектов и рабочих процедур, выводят общий результат проверки по службе. Это особенно важно, после плановых проверок, когда можно проследить динамику показателей уровня качества услуг в гостинице.

Далее необходимо проанализировать полученные результаты и разработать программу последующих действий в зависимости от ранее поставленных целей. Если реальное положение дел существенно отличается от ожидаемого или ухудшается, причины расхождений анализируются и разрабатывается программа действий. При помощи данной программы можно скорректировать недостатки и спланировать дальнейшие действия для улучшения качества. После внедрения корректирующих мероприятий необходимо отслеживается их результат.

Постоянное повышение качества – это долгосрочный вклад, основанный на формировании постоянного притока клиентов.

У каждого гостя должна быть возможность высказать свое мнение, пожелание, претензию. Каждую жалобу гостя надо воспринимать как подарок. Высказывая свои замечания, гость указывает на ошибки и недостатки, предоставляя возможность сделать качество услуг еще лучше. Руководителю службы необходимо вести учет и анализ причин жалоб гостей.

Любая жалоба, правильно воспринятая, является помощью в анализе качества услуг. Если гость находит внимание и понимание со стороны сотрудников и его проблему быстро решают, скорее всего, он приедет в этот отель еще раз. Приобретение нового клиента обходится в 10 раз дороже, чем удержание существующего.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды и методы контроля качества услуг | Шаги по работе с жалобой гостя
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 542; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.