Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наземные испытания




Лекция 3.

Работа метеослужб в авиации.

Метеорологическая служба представляет собой сложную многоуровневую общегосударственную (в значительной степени глобальную) организацию. Ее первичными ячейками являются наряду с другими метеорологическими станциями, постами и т.п., авиационные метеостанции, которые находятся на каждом действующем аэродроме любой принадлежности.

Работа авиационной метеостанции имеет три составляющие.

1. Регулярное наблюдение за погодой на аэродроме, при этом регистрируются давление, температура, влажность, ветер, видимость у земли, облачность, осадки, опасные явления (другие службы могут регистрировать другой набор данных). Это выполняется как для обеспечения полетов на аэродроме, так и для передачи данных в соответствующие центры.

2. Получение метеоданных из внешних источников для:

- информирования летного состава о фактическом состоянии погоды в районах полетов и на маршрутах,

- своевременного предупреждения об ухудшении метеорологических условий и угрозе опасных явлений погоды, в т.ч. получение штормового оповещения или предупреждения,

- обеспечения данными синоптиков для составления прогнозов.

3. Составления прогнозов погоды в зоне аэродрома, в районах полетов и на маршрутах.

Для выполнения этих функций метеостанции оснащаются соответствующими измерительными приборами, средствами связи, обученным персоналом. В важных случаях могут выполняться специальные полеты на разведку погоды по маршруту или в предполагаемом районе полетов (полеты выполняет обычный самолет).

 


Классификация испытаний ЛА по определяемым характеристикам. Наземные испытания. Летные испытания. Порядок проведения испытаний. Рулежки, пробежки, подлеты, первый вылет.

 

- нивелировка;

- взвешивание и центровка (пустого самолета и самолета с топливом), изредка бывает определение моментов инерции (сейчас только расчетом);

- определение емкости топливной системы и несливаемого остатка (может совмещаться с предыдущим пунктом);

- проверка герметичности систем, содержащих жидкости и газы;

- определение работоспособности СУ на всех режимах (гонка двигателя) с проверкой порядка выработки топлива, работоспособности топливомерной и расходомерной систем, определение невырабатываемого на земле остатка топлива;

- определение характеристик системы управления (передаточных коэффициентов, трения, упругости, фазового запаздывания и др.);

- определение работоспособности гидро-, пневмосистем с многократным выпуском-уборкой шасси, механизации, работой бустеров сист.упр, торможением, управлением передней стойкой и т.д.;

- определение герметичности гермокабины и гермоотсеков (если они есть), работоспособности САРД и САРТ;

- дождевание;

- определение, списание и определение остаточной магнитной и радиодевиации;

- проверка работоспособности всего оборудования ЛА по отдельности и в комплексе;

- определение точности курсовых и навигационных систем;

- определение качества связи;

- определение ЭМС оборудования;

- наводка, пристрелка вооружения и СУВ;

- проверка работоспособности и тарировка датчиков КЗА (штатного) и СБИ (испытательного);

- определение поправки на запаздывание;

- определение возможности и отработка методики аварийного покидания самолета экипажем на земле и в полете, тренировки экипажа в этом (не путать с опрыгиванием);

- проверка безопасности и определение времени эвакуации пассажиров на земле при помощи штатных средств.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 641; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.