Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Становление и развитие психологической службы




WEВ-РЕСУРСЫ

www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики, ФСГС (бывший Госкомстат России). Данные о величине и динамике номи­нального и реального ВВП, численности безработных, динамике промыш­ленного производства, индексах цен, государственном бюджете, внутрен­нем и внешнем долге, платежном балансе РФ. См. гиперссылку основные показатели системы национальных счетов

www.nber.om - Национальное бюро экономических исследований США.

Данные о количестве, продолжительности и амплитуде колебаний эконо­мических циклов с 1834 Г. по настоящее время, объем и динамика ВВП, по­требительских расходов, инвестиций, индексы цен. Даты «поворотных то­чек» последних экономических циклов. Динамика безработицы и ее естест­венного уровня. Статьи по теории экономических циклов.

www.cepa.newschool.edu/het - сайт по истории экономической мысли.

Алфавитный указатель имен всех известных экономистов прошлого и на­стоящего, их краткие биографические данные, список основных научных трудов каждого экономиста. Обзор основных школ и направлений в эконо­мической теории, в том числе и в макроэкономике, - классическая, не­оклассическая, кейнсианство, неокейнсианство, монетаризм, теория ра­циональных ожиданий и т. д. Статьи об основных теориях, изучаемых в курсе макроэкономики, - кейнсианской теории общего экономического равновесия, теории экономических циклов, теории экономического рос­та и др.

www.worldbank.org - Всемирный банк. Данные о различных макроэко­номических показателях стран мира - объеме ВВП и ВНД, промышленном производстве, торговле, распределении доходов.

www.imf.org - Международный валютный фонд. Система национальных счетов (СНС-93), ее использование в странах мира; обзор экономическоro развития по странам мира, ежегодные отчеты МВФ, международные рынки капитала, международная торговля, паритет покупательной способности, «отмывание» денег, коррупция и др.

http://www.libertarium.ru - Коллекция текстов российских ученых по проблемам экономической теории и экономической политики, а также пе­реводы статей и книг известных западных экономистов.

 

В современных условиях развития общественных отношений, начинаются противоречия между естественной демократизацией об­щества и попытками правящих образовательных структур авторитарно под­вести его под определенный стандарт

Психологическая служба как практический аспект науки психологии проходит сложный путь становления, который можно схематично выразить так:

· общественные отношения,

· межличностные отношения, строящиеся на основе первых и передающее им социальное содержание личности - внутри личностные отношения, перерабатывающие усваиваемое от социума — ме­няющиеся межличностные отношения - меняющиеся общественные отно­шения.

В условиях современного общественного разви­тия, когда возникает необходимость некоторой модификации оценки роли личности в обществе с позиции их более активного взаимодействия. То есть, с позиции методологии психологическая служба должна рассматривать лич­ность не только как продукт общества, но и как творца, активно участвую­щего в общественном развитии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.