КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Младший дошкольный возраст: 2-я младшая группа
- формировать муз-двигательные представления; - учить различать некоторые основные виды муз-ритмической деятельности (игра, танец); - учить различать характер музыки (веселая, грустная музыка); - побуждать понимать сюжетное содержание е игры: убегать- догонять, прятаться-найти; - учить различать элементарные средства муз выразительности: темп, регистр, силу звучания; - учить основным движениям (ходьба, легкий бег, прыжки на 2-х ногах) и простым танцевальным движениям (простой хороводный шаг, выставление ноги (правой) на пятку, на носок, хлопки, кружение в паре, помахивание платочком; прямой галоп; движение с атрибутами; - учить ориентировке в пространстве (друг за другом, в круг, из круга); - побуждать к выразительному исполнению образных (имитационных) движений; - побуждать к элементарным творческим проявлениям в муз-игровой и танцевальной деятельности – творческому самовыражению в муз играх, творческой импровизации игрового образа (побуждая самостоятельно придумывать движения для игрового персонажа); творческой импровизации движений свободной пляски. Обращать внимание детей на согласованность движений с характером музыки. Средний дошкольный возраст. Программные требования (или см Костину) Музыкально-ритмические движения: Продолжать формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движения в соответствии с 2-3-х частной формой произведения. Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу с танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки. Продолжать совершенствовать навыки основных движений (ходьба: торжественная, спокойная, таинственная; бег легкий и стремительный). Развитие танцевально-игрового творчества: Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения муз-игровых упражнений (кружатся листочки, падают снежинки) и сценок, используя мимику и пантомиму (зайка веселый и грустный, хитрая лисичка, сердитый волк, гордый петушок). Обучать инсценировке песен, муз игр и постановке небольших муз спектаклей.
Старший дошкольный возраст. См Программные требования Подготовительная к школе группа. См Программные требования
!!Нужно будет посмотреть возрастные возможности детей разных возрастных групп. Сделать общую таблицу, выделив качественные изменения. Например: ребенок среднего дошкольного возраста: - способен выполнить достаточно сложные движения, построенные на чередовании рук и ног или на одновременном выполнении движений руками и ногами; - танцевальные шаги и движения легко выполняет с правой ноги; -движения под музыку становятся более легкими и ритмичными; - отдельные действия под музыку выполняются более осознанно, ребенок может менять их в соответствии с контрастным характером музыки, темпом, динамикой, 2-3хчастным произведением - танец может исполнить самостоятельно (при наличии не более 3-х движений). Но! Легкость движений остается относительной, синхронность движений затруднена, выразительность недостаточна, длительность игры или пляски непродолжительная (см. Костина Э.П.).
ПРИЛОЖЕНИЕ Схема развития муз-ритм навыков детей
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1026; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |