КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции и структура системы Галактика
Возможности предприятия при использовании системы Галактика: - своевременное получение достоверной информации о текущей деятельности предприятия; - оперативный контроль и управление финансами, материальными и трудовыми ресурсами, складскими запасами; - формирование обоснованных бизнес-планов на основании анализа данных об имеющихся ресурсах; - контроль выполнения планов, договоров и взаимных обязательств; - планирование сбыта в разрезе различных каналов, рынков и других аналитических разрезов, в том числе по всем самостоятельным филиалам холдинга со сведением планов филиалов в единый план; - планирование и учет выполнения внутреннего бюджета; - анализ результатов деятельности и формирование оптимальных управляющих воздействий; - решение задач управления в трех глобальных разрезах: по видам ресурсов, по уровню управления (масштабам решаемых задач), по видам управленческой деятельности. Система имеет модульную структуру. Модули взаимосвязаны, но могут работать автономно. Модульность позволяет использовать произвольные комбинации модулей в зависимости от специфики предприятия. Систему обычно внедряют постепенно, добавляя новые модули при возникновении новых потребностей в функционале. Модули объединены в функциональные контуры: - контур планирования и управления производством; - контур планирования и управления финансами; - контур логистики; - контур бухгалтерского учета (российские и международные стандарты учета и отчетности); - контур управления персоналом в составе модулей Управление персоналом и Заработная плата; - контур специализированных решений в составе модулей Сервисное обслуживание, Управление взаимоотношениями с клиентами, Обмен бизнес-документами; - контур администрирования. Основные объекты системы – операционные документы, формируемые при проведении и подтверждении хозяйственных операций. Между документами могут быть установлены связи, формируя документооборот предприятия. Можно выделить основные классы документов системы: • документы-основания (ДО) – регламентируют операции между юридическими лицами и подразделениями (договоры, счета, счета-фактуры, контракты, требования); • сопроводительные товарные и финансовые документы (накладные) – отражают главные признаки выполняемых операций; • планы (финансовые, производственные и др.) – определяют намеченные показатели хозяйственной деятельности; • отчеты – отражают достигнутые показатели хозяйственной деятельности. Все виды документов формируются в электронном виде и распечатываются по мере необходимости. По всем первичным документам могут быть сформированы бухгалтерские проводки и финансовые операции с помощью механизма типовых хозяйственных операций (ТХО) и типовых финансовых операций (ТФО). В системе интегрированы десятки (сотни) рабочих мест разных подразделений, где создаются операционные документы. Информация документооборота накапливается в единой базе данных системы. Использование единой базы данных обеспечивает: - однократный ввод информации, устраняя дублирование функций пользователей, снижая трудозатраты и упорядочивая документооборот; - контроль корректности и целостности данных, персонификацию действий пользователя; - контроль регламента выполнения хозяйственных операций; - быструю перестройку системы, изменение эксплуатационной схемы системы при изменении бизнес-процесса.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |