Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бухгалтерский и налоговый учет




Основные функции контура:

- отражение проведенных хозяйственных операций в бухгалтерском и управленческом учете (модуль «Типовые хозяйственные операции»). Эта задача решается с помощью механизмов типовых хозяйственных и финансовых операций (ТХО и ТФО). Результатом отражения хозяйственных операций с помощью этих механизмов являются: для бухгалтерского учета — бухгалтерские проводки; для управленческого учета — финансовые операции. Типовая хозяйственная операция (ТХО или ТФО) — процедура разноски (разнесения) суммы хозяйственного документа по регистрам учета с учетом заданной аналитики;

- учет основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА);

- анализ счетов бухгалтерского учета, автоматическое закрытие временных счетов, формирование типовых форм для отчетности, расчет налогов. Отчеты создаются в текстовом формате и в формате Excel. Реализована технология подготовки налоговой отчетности для представления на магнитных носителях, использующая в качестве графического редактора пакет FastReport;

- ведение налоговых расчетов и формирование документов регистрации и оплаты налогов в организациях с большим количеством обособленных структурных подразделений. Документы формируются в разрезе филиалов, бюджетов и налогов;

- учет векселей и других ценных бумаг, кредитов, формирование графиков получения/погашения кредитов и контроль их исполнения;

- учет расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, командировочных расходов, зарплат и выплат через кассу, кассовые операции, формирование приходных и расходных кассовых ордеров, платежных ведомостей и ведомостей на депонирование, авансовых отчетов, приказов на командирование сотрудников и др.;

- обмен платежными документами с комплексом аппаратно-программных средств банка; извлечение платежных документов из системы Галактика ERP, их конвертирование в обрабатываемые банком форматы и отправка файлов в банк по электронным системам передачи данных. В свою очередь, поступающие из банка данные добавляются в систему Галактика ERP;

- ведение консолидированной (общей, совместной) базы данных корпорации, получение консолидированной (обобщенной) отчетности по движению средств в любом виде хозяйственной деятельности (модуль «Консолидированная финансовая и бухгалтерская отчетность»). Консолидированная база данных создается: 1) при ведении учета по филиалам на одном компьютере или в единой вычислительной сети; 2) при передаче данных через электронную почту, модем или на дискетах. В этом случае данные объединяются с помощью модуля Репликация данных;

- раздельное ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование налоговых регистров и налоговой отчетности в соответствии с требованиями налогового законодательства. Документирование налогооблагаемой базы по налогу на прибыль. Поддержка параллельного учета в нескольких планах счетов бухгалтерского учета. Использование для налогового учета как параллельного плана счетов, так и расширенного бухгалтерского плана счетов;

- учет фактических объемов выпуска готовых изделий и полуфабрикатов по цехам за отчетный период; расчет фактических производственных затрат по итогам производственной деятельности за период; формирование отчетов по сметам, своду затрат, калькуляциям и фактическому выпуску;

- ведение финансово-расчетных операций (ФРО); формирование финансовых документов, сопровождающих движение денежных средств (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения, заявления на аккредитив, авизо, бухгалтерские справки и т.п.); контроль соответствия платежей, оформленных финансовыми документами, и сумм, указанных в документах-основаниях; получение баланса взаиморасчетов с контрагентами по каждому документу-основанию в динамическом режиме;

- автоматизация учета специальных предметов, относящихся к категории «Спецоборудование, спецоснастка и спецодежда (специальная форменная одежда)», норм вещевого довольствования, формирование соответствующей бухгалтерской отчетности. Учет спецоборудования и спецоснастки, оприходование и контроль сохранности материальных ценностей, контроль соблюдения их сроков службы. Специальные предметы – средства труда, которые многократно участвуют в производственном процессе и включаются в затраты на производство продукции частями по мере износа, но при этом к основным средствам не относятся.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.