КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Из перечисленных ниже видов средств выбрать те, которые относятся к дидактическим материалам
Заполните таблицу, отражающую документы и материалы, регулирующие учебно-производственный процесс в учебном заведении НПО. Используйте учебник Н.И. Голендухина по методике производственного обучения. Составьте таблицу, отражающую структуру материально-технической базы производственного обучения поваров, кондитеров. Наименование и количество граф таблицы определите самостоятельно. Дайте определение учебно-материальной (учебно-производственной) базы подготовки профессии НПО, материально-технического оснащения учебно-производственного процесса в учебных заведениях НПО, технологического оборудования, кухонных принадлежностей, инвентаря, посуды. Результаты представьте в табличной форме. Выполните задания 1.1. и 1.2.
Задание 3. Проанализируйте и сравните одну из традиционных систем производственного обучения с любой современной системой по учебнику Н.В. Бородиной и Н.И. Голендухина. Результаты сведите в таблицу, учитывая, что процедура сравнения предполагает наличие объектов для сравнения, выделение признаков для сравнения объектов, характеристику основных черт по каждому признаку объектов и формулировку общего вывода.
Вывод: 4. Зависит ли содержание производственного обучения от применяемой мастером на уроках системы производственного обучения? Если «да», то каким образом? Приведите примеры в качестве аргументов. 5. Составьте перечень средств обучения по теме ур ока, обозначенной в перспективно-тематическом плане производственного обучения поваров, кондитеров. Используйте при этом дидактические материалы, расположенные ниже. Материально-техническое оснащение урока по теме: «Приготовление соусов»: Продукты: бульон мясной или рыбный, мука пшеничная, маргарин, лук репчатый, морковь, корень петрушки, томат, сахар, лимонная кислота, соль, перец,. лавровый лист. Оборудование и инвентарь: электроплита, кастрюли с толстым дном, веселка, сито, сковородки, соусница, посуда для подачи, ножи с маркировкой «ОС», доски с маркировкой «ОС». Документация: сборник рецептур, дидактический материал. Материально-техническое оснащение урока по теме: «Приготовление блюд из круп, бобовых и макаронных изделий». - Сырьё: крупы, приправы, перечень продуктов по данному блюду; - Посуда, инвентарь: весы, доски, ножи, противни, сковороды, кастрюли, ложки, вилки и т.д.; - Наглядные пособия и учебно-справочная документация: плакаты, муляжи блюд, инструкционно-технологические карты, технологические схемы приготовления блюд. a) Карточки-задания b) Сборники нормативных документов c) Электронные базы данных d) Учебные пособия e) Таблицы f) Схемы g) Курс лекций h) Плакаты
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 831; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |