Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фирма - диверсифицированный анализатор

Фирма - интегрированный анализатор

Высокая цена, особое качество, низкие издержки

Возможные действия:

1) Накопление прибыли для расширения сегмента рынка;

2) Инвестирование прибыли в поиск новых товаров и услуг.

Обширный набор КК, умеренные издержки, присутствие на разных сегментах рынка

Возможные действия:

1) Инвестирование в маркетинг и технологии для поиска новых рынков;

2) Борьба против "Эскалации издержек".

Фирма – проспектор

Высокое качество, без аналогов, обширные КК, низкие издержки, умеренная цена.

Возможные действия:

1) Инвестирование сверхприбыли в поиск еще одного сверх успешного проекта;

2) Поддерживание разнородных КК и инновационного климата.

 

Вопрос № 21. Варианты воздействия внешнего окружения: возможности и угрозы. Политическая компонента.

Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. Степень влияния на организации различна и зависит от сферы деятельности и от внутреннего потенциала компании.

Далее следует так называемый PEST(Politics Economics Sociology Technology) анализ. По Виханскому этот анализ расширен на один аспект – правовой.

В данном вопросе мне бы хотелось рассмотреть политическую компоненту PEST анализа для современного российского рынка. Политическая составляющая изучается для того, чтобы иметь представление о намерениях органов государственной власти и о средствах их реализации. Очень важно понять, как политика может повлиять на правовую компоненту. Также необходимо уяснить базовые характеристики политической системы: какая идеология определяет политику правительства, насколько оно стабильно, насколько оно способно проводить свою политику, какова степень общественного недовольства и насколько сильны оппозиционные структуры.

В данный момент политика России весьма противоречива. Президент говорит одно, а делает противоположенное. С одной стороны при Путине начали налаживать внешние связи, за счет чего наметилось некое улучшение инвестиционного климата, с другой стороны неизменные позиции в отношении Чечни и политика по отношению к средствам массовой информации этот самый климат ухудшают. Несмотря на это президент и правительство достаточно стабильно гнут свою линию и проводят задуманную политику. Более того, в настоящей момент практически не существует оппозиции и ситуация более или менее стабилизировалась. Идеологию правительства определяет президент и эта ярко выраженная идеология власти (наведения порядка). Хотя опять-таки данная идеология противоречива, так как порядок существует не в виде системы, которая возвышается над человеком, организацией, а в виде заказного порядка. С одной стороны разрабатывается ряд законопроектов, направленных на увеличения прав граждан, намечается проведение судебной реформы, с другой стороны власть показывает, что того, кого ей надо "достать", она все равно «достанет». Подытоживая вышесказанное, в нашей стране организации, которые хотят быть успешными, должны выстраивать свою стратегию с учетом большой любви и дружбы с властными институтами.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Фирма-аутсайдер | Позиционирование фирмы в отрасли с помощью карты стратегических групп конкурентов. Критерии выделения групп конкурентов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 649; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.