КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продажа по телефону (telemarketing)Предложение Наиболее подробное описание товара, указание всей информации необходимой для принятия решения. В приложении к письму, персонифицирующему сообщение, может быть приложен более выразительный, информативный и, следовательно, дорогой источник:
Форма преподнесения информации должна: - заинтересовать открыть конверт, - заинтересовать прочитать все до конца, просмотреть все материалы, - облегчить процедуру ответа, - заставить сохранить информацию. § База рассылки Постоянно обновляемая, релевантная, достоверная, полная. § Время рассылки Существует подход, называемый синхрография, при нем фиксируются весомые изменения в жизни целевой аудитории, которые порождают новые потребности и соответственно дают шанс товару: свадьба, рождение ребенка, переезд, смена места работы.
Преимущества директ мейл: - высокая степень персонификации, обеспеченная современными способами печати; - высокая степень информативности.
Выразительные возможности: - текст: художественные приемы, шрифт, цвет - бумага: фактура, цвет - возможности полиграфии (цветопередача, вырубка, тиснение и т.д) - примеры продукции (их фактура, консистенция, запах)
Прямой маркетинг прошел через несколько стадий: «ковровые бомбардировки» Маркетинг баз данных Интерактивный маркетинг Персонализированный маркетинг в режиме реального времени Маркетинг на базе пожизненной доходности Телемаркетинг – это привлечение новых покупателей, продажи существующим клиентам и обслуживание (прием заказов, ответы на вопросы) с использованием телефона и центров обработки звонков (call-центров).
Исходящая продажа – звонок инициирован компанией, продающей товар. - гибкость рекламного сообщения (возможность корректировать его согласно реакции респондента); - как правило, продажа в один шаг, звонок заканчивается или не заканчивается оформлением заказа. Входящая продажа – компания отвечает на запрос потенциальных покупателей, получивших информацию из других источников.
Телемаркетинг позволяет осуществлять 4 вида деятельности: Телепродажи: прием заказов по каталогам и исходящие звонки; Телеохват: звонки клиентам с целью поддержания и развития связей с крупными заказчиками и оказания им внимания; Телепоиск: выявление и оценка новых потенциальных покупателей для совершения продаж по другим каналам. Обслуживание клиентов и техническая поддержка: решение технических вопросов и обслуживание.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |