КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды и средства торговой рекламы
Классификация рекламы 1. По типу ее спонсора: · реклама от имени производителей и торговых посредников способствует достижению маркетинговых целей рекламодателей; · реклама от имени частных лиц о купле-продаже, поздравления; · реклама от имени правительства осуществляется в целях популяризации определенных общегосударственных программ; · социальная реклама носит некоммерческий характер (охрана природы, защита прав потребителей); · политическая реклама используется как инструмент пропаганды определенных политических целей, партий, деятелей. 2. По типу целевой аудитории: · реклама на сферу бизнеса (использующих рекламируемые товары в качестве сырья и комплектующих изделий); · реклама на индивидуального потребителя. 3. Критерий сконцентрированности на определенном сегменте аудитории: · селективная реклама, четко адресованная определенной группе покупателей; · массовая реклама. 4. В зависимости от размеров территории, охватываемой рекламной деятельностью: · локальная реклама, имеющая масштабы от конкретного места продажи до территории отдельного пункта; · региональная реклама; · общенациональная реклама; · международная реклама; · глобальная реклама. 5. По предмету рекламной коммуникации (то, что рекламируется): · товарная реклама(формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу); · престижная реклама(формируется имидж фирмы); · реклама идеи; · реклама личности; · реклама территории. 6. По стратегической цели, которую преследует рекламная компания: · формирующая спрос; · стимулирующая спрос; · способствующая позиционированию товара. 7. Определение цели в рекламных компаниях конкретного товара в увязке с его жизненным циклом легло в основу понятия ''рекламная спираль''. Она последовательно объединяет рекламу:
· вводящую; · утверждающую; · напоминающую. 8. По способу воздействия: · зрительная (витрины, световая); · слуховая (радиореклама); · зрительно – обонятельная(ароматическая листовка); · зрительно – слуховая(кино – и видео реклама). 9. По характеру воздействия на аудиторию: · жесткая; · мягкая. Жесткая реклама близка по характеру к средствам стимулирования сбыта и используется в комплексе с ними. По форме представляет собой агрессивный нажим на покупателя с целью заставить его купить рекламируемый товар. Мягкая реклама не только сообщает о товаре, но и формирует вокруг него благоприятную атмосферу. 10. В зависимости от используемых средств передачи рекламного обращения: · печатная; · в газетах и журналах; · радио – и теле реклама; · наружная щитовая реклама. Реклама и ее классификация не исчерпывается вышеприведенным. Например, важным является деление рекламы на этичную и неэтичную, добросовестную и недобросовестную, рекламу позитивную и антирекламу и т.д.
(предложены Международной рекламной ассоциацией)
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |