Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товарные слоганы




Корпоративные слоганы

q Объект продвижения – бренд фирмы (corporate brand):

  • Корпорации-«зонтики»(= корпорации-товары) – под «зонтичным» брендом компании продается большое количество товаров: Gillette, Toyota, HP. Имидж компании переносится на имидж всех товаров, которые она продает. Ц.А.: конечный потребитель.
  • Корпорации (= корпорации-партнеры) – под своим брендом компания оказывает услуги или продает товары другим корпорациям, выступает как партнер. Ц.а.: партнеры, подрядчики, работники организации, социальные организации.

 

q В любом случае корпоративные слоганы призваны продавать товар компании через формирование благоприятного отношения к компании производителю у всех контактных аудиторий. В отличие от товарных слоганов, они должны не просто вызывать желание приобрести, а сформировать доверие, желание сотрудничать, быть в одной команде, вдохновлять на профессиональные достижение сотрудников, вызывать чувство гордости за причастность к деятельности компании и т.д.

 

q Чаще всего в корпоративном слогане содержится информация двух типов:

  • чем компания хороша. Пример: British Airways – world’s favorite airlines!;
  • что она способна дать окружающим (формулируется почти как миссия) – более активные формулировки по схеме «мы - вам». Пример: Johnson&Johnson – мы заботимся о вас и о вашем здоровье!

 

Декларативное, жесткое и прямое заявление о достоинствах вызывает недоверие и пренебрежение, поэтому чаще все для лучшего восприятия и расположения к себе используют приемы украшающие слоган. Пример: Gillette – лучше для мужчины нет! (Рифма)

 

q Объект продвижения – товарный бренд.

q Ц.а. – конечный потребитель.

q Основная задача – продать товар потребителю.

q Типы:

  • Слоган бренда нацелен на долгосрочное использование (более года), выражает основную суть продукта, проходит через все рекламные кампании.
  • Слоган рекламной кампании – используется только во время одной рекламной кампании (до 2 месяцев).

 

 

 
 


Рис. 3.2 Элементы слогана




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 895; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.