КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика основных составляющих комплекса идентификационных элементов бренда
Приемы, основанные на использовании структуры предложения 1. Симметрия Использование симметрической конструкции предложения. Слоган четко членится на несколько частей, которые составлены по единой модели. 2. Симметрия + лексика Добавление в обе части симметричной конструкции синонимов или антонимов. 3. Открытые конструкции Использование незаконченных предложений или предложений с отсутствующим началом, которые, как правило, обозначаются многоточием.
Герои (Brand Characters)
Как коммуникационный инструмент обладает способностью наделять бренд живым характером, а, следовательно, формировать эмоциональные связи бренда с потребителем: симпатия, нежность, ирония, сочувствие и т.д..
Чаще всего герои используются для продвижения брендов, потребителями которых являются дети, поскольку именно они являются самой эмоциональной и впечатлительной ц.а. (brand identity elements)
Каждый элемент идентификации бренда способен внести свой особенный вклад в формирование силы бренда. Чтобы получить максимальный эффект необходимо совмещать несколько элементов, так как они дополнят сильные стороны друг друга и компенсируют недостатки.
Реклама
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |