КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приведенная продукция отделений, железной дороги, сети дорог
На третьем этапе структурной реформы ж.д. транспорта, в выполнении пассажирских и грузовых перевозок задействована одна и та же инфраструктура, людские ресурсы, поэтому существует необходимость получения единого показателя, который характеризует в целом перевозочный процесс (перевоз грузов и пассажиров). Таким показателем служит приведенный грузооборот, который измеряется приведенными т-км. Учитывается на уровне НОД, Н и Ц ОАО «РЖД»
,
. Приведенная продукция используется при расчете производительности труда. Производительность труда в целом по Н и Ц определяется
← ,
← . – среднесписочная численность работников занятых на перевозке грузов и пассажиров (эксплуатационный контингент). Определяется по формуле средней хронологической моментного динамического ряда с равноудаленными периодами времени
.
Упрощенная методика ,
где - численность эксплуатационного контингента на 1 января текущего года и на 1 января следующего года. В настоящее время производительность труда в структурных подразделениях железных дорог определяется иначе, чем в целом по дороге. ТЧ, ВЧД, ПЧ, ДС, ЭЧ и др. выполняют определенные технологические операции, обеспечивающие перевозочный процесс в целом. Однако законченная продукция, в виде приведенного грузооборота эти подразделения не имеют. Поэтому при характеристике производительности труда низовых структурных подразделений применяют различные показатели. В частности, для ТЧ при расчете производительности труда применяют грузооборот брутто
.
Для дистанции пути , для дистанции энергоснабжения , выполненный электрической тягой, для станции, приведенные отправленные вагоны. Такая ситуация затрудняет оценку вклада каждого подразделения транспорта в его конечные результаты, возникают проблемы с финансированием. Проблема совершенствования расчета производительности труда остается актуальной для всех подразделений.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |