КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специальный технологический компонент
ОБЩИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ Техника и технологии в современном обществе, тенденции их развития. Преобразовательная деятельность человека. Технологическая культура, ее компоненты. Культура труда: организация трудового процесса, подготовка и оснащение рабочего места, обеспечение безопасности труда, работа с информацией и технологической документацией, использование компьютерных программ общего назначения, средства и способы поиска новых технических и технологических решений, технологическая и трудовая дисциплина, этика и психология общения. Современные энерго- и материалосберегающие, безотходные и др. перспективные технологии. Основы графического моделирования изделий, моделей и объектов проектной деятельности. Народные ремесла и промыслы России. Социальные и экологические последствия применения технологий. Защита человека от негативных последствий хозяйственной деятельности. Потребности общества в товарах и услугах. Дизайн и его роль в создании товаров и услуг. Защита прав потребителей. Предпринимательская деятельность. Себестоимость и цена изделий. Реклама и реализация товаров и услуг. Выбор профессии. Формирование профессиональных планов. Пути получения профессионального образования. Профессиональная карьера. Трудоустройство.
(направления технологической подготовки) Технологии ручной и машинной обработки конструкционных материалов. Художественная обработка материалов (по выбору). Рациональные приемы ручной и машинной обработки конструкционных материалов. Критерии выбора заготовок, инструментов, приспособлений, режимов обработки материалов и средств контроля качества их обработки, выполнения различных технологических операций. Принципы устройства и технические основы различных конструкций, технологических систем, машин, средств механизации и автоматизации. Художественное конструирование и дизайн. Технологии, обработки ткани и пищевых продуктов. Культура дома. - Способы изготовления одежды и организация массового производства. Составление технологических схем и технологических карт изготовления швейных изделий. Виды лекал, их применение. Технологическая оценка качества изделия. - Способы кулинарной обработки сырья и полуфабрикатов. Правила и приемы пользования стандартами по определению качества продовольственных товаров. - Основы ведения домашнего хозяйства. Семейная экономика. Этикет. Технологии сельскохозяйственного производства (для сельских школ) Технология сельскохозяйственного производства. Охрана почв, атмосферы, водоемов от загрязнения. Механизация сельскохозяйственного производства. Сельскохозяйственные машины, орудия, техника. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ (области трудовой деятельности) Промышленность (металлообработка, деревообработка, электротехника, радиоэлектроника и др.) Общая технология производства. Специальная технология. Перспективные технологии. Технологическое оборудование, инструмент. Материаловедение. Основы компьютерной графики. Промышленный дизайн. Экономика. Микро и макроэкономика. Предпринимательство. Бизнес-план. Маркетинг. Менеджмент. Право. Делопроизводство с применением компьютера. Психология и этика делового общения. Семейная экономика. Налоги. Образование. Педагогика. Методика преподавания учебных занятий и организации внеурочной деятельности. Этика и эстетика. Возрастная физиология и гигиена. Экономика образования. Медицина. Человек и среда его обитания. Элементы фармакологии. Возрастная физиология и гигиена. Доврачебная помощь. Психология общения. Красота и здоровье. Народная медицина. Строительство. Общестроительные работы. Санитарно - технические работы. Строительство дизайн и архитектура. Маркетинг и менеджмент в строительстве. Транспорт. Транспортные машины. Развитие общественного транспорта. Общее устройство автомобиля. Управление автомобилем. Правила дорожного движения. Культура поведения на дороге. Делопроизводство. Основы компьютерного делопроизводства. Обработка текстовой и графической информации. Оргтехника. Психология и этика деловых отношений. Вычислительная техника и информационные технологии. Компьютерные программы, их назначение и типы. Использование информационных технологий в промышленности, науке, медицине, образовании, сельском хозяйстве и др. сферах человеческой деятельности. Развитие информационных технологий. Новые информационные технологии. Декоративно-прикладное искусство. Народные промыслы. История народных промыслов. Природа и искусство. Основы рисунка, живописи и композиций. Цветоведение и орнамент. Дизайн. Материалы. Инструменты и приспособления. Технология изготовления художественных изделий (по выбору). Растениеводство. Животноводство. Сфера обслуживания (торговля и общественное питание, технический, технологический и информационный сервис и др.) Основные направления развития сферы быта и услуг. Технология обслуживания. Информационные технологии в сфере сервиса. Маркетинг и менеджмент в сервисе. Социальное культурное обслуживание.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |