Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текст лекции. 1. Что понимается под образованием в Законе РФ «об образовании».

ЛЕКЦИЯ № 10

ПРИБОРОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ

Вопросы по лекциям №1-2.

 

1. Что понимается под образованием в Законе РФ «Об образовании»?

2. Какими правами в области образования обладают граждане РФ?

3. Что определяют образовательные программы (ст.9) и на какие части они подразделяются? (общеобразовательные и профессиональные)

4. В чем состоят общие требования к содержанию образования?

5. Какую цель преследует профессиональная подготовка в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и где ее можно получить?

6. С какой целью разрабатывается БУП? (единство образовательного процесса)

7. Образовательная область Технология (ООТ) и ее место в БУП

8. Как понимается термин «Технология» в ООТ?

9. В чем состоит философия технологического образования?

10. В чем состоят основные принципы профессиональной подготовки и их сущность? (- ценностно - ориентир. подход), (- личностно – ориентир. подход).

11. В чем заключается сущность технологического подхода в обучении школьников?

12. Из каких частей состоит обязательный min содержания ООТ и их общая характеристика? (инвариантность и вариативность).?

 

 

Кафедра ТИ-1 «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ»

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой ТИ-1

 

_________ (_____________)

«___»_________20__г.

 

 

Для студентов 3 курса факультета ТИ

Специальности 220301

 

 

 

К.т.н., доцент Холопов В.А.

(ученая степень, ученое звание, фамилия и инициалы автора)

 

 

по дисциплине 3421 «Вычислительные машины, системы и сети»

 

 

Раздел №3 Микропроцессоры с многозадачным режимом работы

(часть 3)

 

Обсуждена на заседании кафедры

(предметно-методической секции)

«__»___________20__г.

Протокол № __

 

 

МГУПИ – 20__г.

 

Тема лекции: Микропроцессоры с многозадачным режимом работы (часть 3)

 

Время: 2 академических часа (90 мин.).

 

Литература (основная и дополнительная):

1. Новиков Ю.В. Основы микропроцессорной техники. Учебное пособие. М.: Интуит.ру, 2006 г. 357 с.

2. Корнеев В.В. Киселев А.В. Современные микропроцессоры. – 3-е изд. И доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 448 с.: ил.

3. Гук М., Юров В. Процессоры Pentium 4, Athlon и Durun. – СПб,: Питер Бук, 2002 – 512 с.: ил.

4. Гордеев А.В., Молчанов А.Ю. Системное программное обеспечение – СПб,: Питер, 2003. – 736 с.: ил.

 

ПЛАН ЛЕКЦИИ:

Введение – до 5 мин.

Основная часть (учебные вопросы) – до 80 мин.

3.8. Регистры управления сегментированной памятью

3.9. Регистры управления

3.10. Регистры отладки

3.11. Режимы адресации

Заключение – до 5 мин.

 

Введение – до 5 мин.

Появление процессора 80386 знаменовало собой начато нового этапа в развитии операционных систем и прикладного программирования - этапа многозадачных графических операционных систем защищенного режима типа Windows и 32-разрядных прикладных программ. При этом, как уже отмечалось во введении, все архитектурные средства 86-го процессора входят в состав любого современного процессора, который, таким образом, можно условно разделить на две части - МП 86 и дополнительные средства, обеспечивающие защищенный режим, 32-разрядную адресацию и прочее. Из этих дополнительных средств можно выделить те, которые обеспечивают защищенный режим, и в реальном режиме не используются (во всяком случае, явным образом; в действительности, процессор, даже работая в реальном режиме, использует по крайней мере некоторые из этих средств). Сюда, например, относятся регистры таблиц дескрипторов, регистры тестирования и отладки, привилегированные команды защищенного режима, система страничного отображения адресов и др. С другой стороны, часть новых свойств современных процессоров можно использовать и в реальном режиме, выполняя программы под управлением MS-DOS. Сюда, прежде всего, относится использование 32-битовых операндов, некоторых новых команд процессора и расширенных возможностей старых команд. Настоящая глава будет в основном посвящена именно этим средствам процессоров 80386, i486 и Pentium, которые в дальнейшем мы будем обобщенно называть 32-разрядными процессорами. Вопрос о программировании защищенного режима слишком сложен, чтобы его можно было осветить в рамках этих лекций, хотя основные принципы защищенного режима будут описаны.

Основная часть – до 80 мин.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Специальный технологический компонент | Регистры управления сегментированной памятью
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1128; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.