Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Квалификация (степень)




По учебной дисциплине

«МАРКЕТИНГ»

Направление подготовки -Менеджмент

Профиль подготовки -Производственный менеджмент на предприятиях

высокотехнологичных отраслей промышленности

выпускника -Бакалавр, специалист

Форма обучения - зао чная

Содержание

Раздел 1. Основы маркетинга и маркетинговых исследований 2ч Введение В.1.Общие положения В.2.Современные направления и тенденции развитии маркетинга В.3. Маркетинг на предприятиях высокотехнологичных отраслей промышленности России
Тема 1. Социальные основы маркетинга  
Тема 2. Процесс управления маркетингом 2.1. Управление маркетингом (деятельностью, функцией, спросом) 2.1.1.Управление деятельностью 2.1.2. Управление функцией 2.1.3. Управление спросом 2.2. Комплекс маркетинга
Тема 3.Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации 3.1. Система маркетинговых исследований. 3.1.1. Общие положения по организации и проведению маркетинговых исследований 3.1. 2. Объекты маркетинговых исследований На примере – авиакомпания Аэрофлот 3.1.3. Потребители результатов маркетинговых исследований 3.1.4. Организация маркетинговых исследований 3.1.5. Подготовка и проведение маркетинговых исследований 3.2. Система маркетинговой информации и автоматизация ее обработки
Тема 4. Маркетинговая среда
Раздел 2. Потребительские рынки, товарная и ценовая политика 4ч Тема 5. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей 5.1. Потребительские рынки товаров и услуг 5.2. Покупательское поведение потребителей 5.3. Конкурентоспособность товара
Тема 6. Сегментация рынка и позиционирование товаров и услуг 6.1. Целевой рынок 6.2. Сегментация рынка 6.3. Выбор сегмента рынка 6.4. Позиционирование товаров и услуг
Тема7.Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы 7.1. Маркетинг товара 7.2. Маркетинг услуг 7.3. Формирование товарной политики 7.4. Основные направления рыночной стратегии маркетинга товара и услуг 7.5. НИОКР как фактор конкурентного успеха фирмы
Тема 8. Разработка ценовой политики и управление ценой 8.1. Роль цены в теории и практике рыночной конкуренции 8.2. Задачи и политика ценообразования фирмы 8.3. Управление ценой 8.3.1..Ценообразование, ориентированное на затраты 8.3.2. Ценообразование, ориентированное на потребителей 8.3.3. Ценообразование, ориентированное на конкурентов 8.3.4. Проблема калькуляционного выравнивания  
Раздел 3. Продвижение продукции и стимулирование сбыта 2ч Тема 9. Продвижение продукции в комплексе маркетинга, формирование и стимулирование сбыта 9.1. Функции продвижения продукции 9.2.Прямой и интерактивный маркетинг для продвижения продукции 9.3. Формирование и стимулирование сбыта продукции 9.3.1. Формирование сбыта продукции 9.3.2. Связи с общественностью 9.3.3. Реклама как инструмент маркетинга
Раздел 4. Маркетинговая деятельность и Интернет 2ч Тема 10. Организация деятельности маркетинговой службы 10.1. Служба маркетинга 10.2. Профессиональные требования к специалистам в области маркетинга 10.3. Организация деятельности маркетинговой службы фирмы в авиационной отрасли 10.4. Организация деятельности маркетинговой службы фирмы в ракетно-космической отрасли 10.7. Маркетинг и Интернет

 

6час – лекции

6час – практические занятия

2час - Курсовая работа

Экзамен


 

Лекция 1.

Раздел 1.

Основы маркетинга и маркетинговых исследований

Введение

В.1.Общие положения

 

Маркетинг - это вид профессиональной деятельности специалистов на рынке и одно из важнейших направлений деятельности любой фирмы по привлечению и удержанию клиентов для реализации производимых фирмой товаров и оказания услуг, позволяющее принимать решения о том,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.