КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинга
В.2.Современные направления и тенденции развитии Какие партнерства создавать. Какие каналы распределения использовать, Какие коммуникационные сообщения отправлять и получать, Какие цены устанавливать, Какие товары и услуги предлагать, Какие их потребности ей следует удовлетворять, Кого фирма хочет видеть своими покупателями,
Слово «маркетинг» в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность», «рынкоделание». В современной литературе по маркетингу приводится достаточно большое количество определений понятия «маркетинг». Их более 2000. Маркетинг - это вид профессиональной деятельности специалистов по реализации продукции на рынке и одно из важнейших направлений эффективной деятельности любой фирмы по привлечению и удержанию клиентов для реализации производимых товаров и оказания услуг, позволяющее принимать решения о том, кого фирма хочет видеть своими покупателями, какие их потребности ей следует удовлетворять, какие товары и услуги предлагать, какие цены устанавливать, какие коммуникационные сообщения отправлять и получать, какие каналы распределения товаров и услуг использовать, какие партнерства создавать. Одним из крупнейших специалистов в области маркетинга является американский ученый маркетолог Ф.Котлер. Его взгляды на состояние и перспективы развития основ маркетинга признаны во всем мире. В 2010 году опубликован фундаментальный труд «Маркетинг менеджмент» (12 издание). Основные положения современного маркетинга (20) 1.Двуединое понимание процесса маркетинговой деятельности - удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах и одновременное получение прибыли. 2. Для маркетинга главной целью является удовлетворение потребностей. 3. Новое: материальный рынок как место, где встречаются продавец и покупатель, и виртуальный рынок как информационное пространство, имеющий колоссальное значение в период развития новой экономики, построенной на цифровых информационных технологиях. 4. Современные информационные, технические и технологические возможности, объединенные в стройную систему средств, широко используемых в маркетинге, а также новые проявления взаимоотношений различных бизнес-субъектов и потребителей, основаны в большей степени не на поиске новых, а на поддержании существующих партнерских отношений. 5. Маркетинг партнерских отношений рассматривается как долгосрочные взаимоотношения в целях достижения взаимопонимания и устойчивого ведения бизнеса, удовлетворяющие потребителей, поставщиков, дистрибьютеров, других заинтересованных группы, конечным результатом которых является построение эффективной маркетинговой сети. Для этого в современном деловом мире, где оперируют маркетологи, развиваются различные типы сетей, связывающих сотрудников маркетинговых отделов и служб с главным компьютером компании (мэйнфреймом) и называемых ИНТРАНЕТОМ, а также сетей, связывающих компанию с ее поставщиками и дистрибьютерами и называемых ЭКСТРАНЕТОМ; и, наконец, сети ИНТЕРНЕТ, соединяющих самых разных пользователей с всемирным хранилищем информации. 6. Растущую популярность приобретают отношения продавец-покупатель в режиме онлайн, а не оффлайн. 7. Будущее развитие маркетинга неразрывно связано с мобильной и электронной коммерцией. Есть понятия м-коммерция (мобильная коммерция) и э-коммерция (электронная коммерция). 8. В новой экономике организация бизнеса осуществляется по покупательским сегментам, а не по товарным группам; 9. Внимание концентрируется на пожизненной ценности покупателя и всех заинтересованных лиц; в маркетинг вовлекаются все сотрудники организации; 10. Брендинг (создание и поддержание имиджа фирмы на высоком уровне) осуществляется не только через рекламу, но в большей степени через эффективное поведение; 11.Удержанию покупателей уделяется большее внимание, нежели привлечению новых; 12. Для новой экономики характерны оценка удовлетворенности покупателей, «недообещание» характеристик и свойств товара и чаще всего перевыполнение своих обещаний. 13. Новая экономика базируется на достижениях цифровой революции и информационном управлении, означающем своевременное принятие управленческих решений, адекватных ситуации, в условиях динамично изменяющейся среды и высокой степени неопределенности. Отсюда, чем доступнее правдивая и точная информация о товаре или услуге, тем выше информированность потребителей и тем больше у них возможностей принимать правильные решения. 14. Сегодня именно информация становится мерилом маркетинговых достижений и удач. 15. Маркетинграссматривается как искусство и наука выбора целевых рынков, сохранения и привлечения новых потребителей посредством создания и реализации коммуникаций (информационных каналов) по продуктам, наиболее значимым для потребителей. Компании широко внедряют менеджмент взаимоотношений с покупателями, направленный на удовлетворение индивидуальных потребностей наиболее прибыльных клиентов. Для их выявления используются информационные технологии, позволяющие формировать базы данных покупателей и вести глубокий анализ данных для обнаружения трендов, сегментов и индивидуальных потребностей. 16. Особенность - организационное построение маркетинговой службы, когда все чаще практикуется интегрированный маркетинг, а традиционные отделы и службы уступают место межфункциональным командам. 17. Главное в современном маркетинг-менеджменте (управлении маркетингом) - ориентация на потребителя. 18. Маркетинг должен осуществляться в масштабе всей организации. Маркетинг должен определять видение, миссию и все стратегическое планирование. 19. Цифровая революция открывает перед потребителями и организациями массу новых возможностей. У потребителей сегодня есть много того, что вчера еще не было: значительное увеличение власти покупателя; больший ассортимент доступных товаров и услуг; большой объем информации практически обо всем; простота общения, размещения и приема заказов; возможность обсуждать товары и услуги. Новые возможности у организаций: доступность каналов обмена информацией, продвижения товаров и содействия бизнесу; более полная информация о рынках существующих и потенциальных покупателей и конкурентах; возможность развития и увеличения внутренних коммуникаций среди своих сотрудников; возможность двусторонних связей с существующими и потенциальными покупателями; рассылка покупателям информации о своих товарах; предложение покупателям услуг с учетом индивидуальных особенностей покупателей; совершенствование процессов закупок, найма и обучения персонала; улучшение производственной и транспортной логистики. - Информационная эпоха обещает принести точно выверенные объемы производства, более целенаправленные коммуникации, корректные цены, новые инновационные формы маркетинга и бизнеса. «Внедряйте инновации или нам конец». Основные концепции маркетинга 1. Целевые рынки и сегментирование 2. Концепция маркетинга партнерских отношений 3. Конкуренция в сфере товаров и услуг
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |