Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕМА 4. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности




Тема 2 СОЦИАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Методические рекомендации

Тема 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЩЕСТВЕННОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ

Методические рекомендации:

Студент, изучив данную тему должен ориентироваться в основных понятиях о физической культуре и спорте как социальные феномены общества. Знать современное состояние физической культуры и спорта. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Физическая культура личности. Различать деятельностную сущность физической культуры в различных сферах жизни и ценности физической культуры. Физическая культура как учебная дисциплина высшего профессионального образования и целостного развития личности. Ценностные ориентации и отношение студентов к физической культуре и спорту. Основные положения организации физического воспитания в высшем учебном заведении.

Методические рекомендации:

Студент должен знать: организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующая биологическая система, а также влияние природных и социально-экологических факторов на организм и жизнедеятельность человека и их последствия.. Применять рационально средства физической культуры и спорта в управлении совершенствованием функциональных возможностей организма в целях обеспечения умственной и физической деятельности. Знать физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки. Уметь использовать повышение устойчивости организма человека к различным условиям внешней среды.

ТЕМА 3. Основы здорового образа жизни студентов. Физическая культура в обеспечении здоровья.

Методические рекомендации:

Изучив эту тему студент должен знать: здоровье человека как ценность и факторы, его определяющие. Соблюдать взаимосвязь общей культуры студента и его образа жизни. Знать. Основы здорового образа жизни и его составляющие. Необходимо знать свое отношение к здоровью как условие формирования здорового образа жизни и соблюдать основные требования к организации здорового образа жизни. Заниматься физическим самовоспитанием и самосовершенствованием в здоровом образе жизни. Уметь оценивать по критериям эффективность здорового образа жизни.

Методические рекомендации:

Изучив тему, студент должен хорошо ориентироваться в психофизиологической характеристике интеллектуальной деятельности и учебного труда студента, в динамике работоспособности студентов в учебном году и факторы, ее определяющие. Знать основные причины изменения психофизического состояния студентов в период экзаменационной сессии, критерии нервно-эмоционального и психофизического утомления. Уметь использовать средства физической культуры для оптимизации работоспособности в зачетно-экзаменационный период. Применять физические упражнения для профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления и повышения эффективности учебного труда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.