КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Карта наблюдения за невербальным поведением детей в диадном взаимодействии
Компетенции дошкольника Карта наблюдения коммуникативной Карта наблюдения
В подобного рода карте наблюдатель фиксирует спонтанно возникающие реакции, а затем их систематизирует и обобщает. В карте могут фиксироваться внешние проявления каких-либо определённых свойств личности. Например, при выявлении психологической готовности ребёнка к обучению в школе фиксируется коммуникативное поведение ребёнка на стадии установления контакта, позволяющее судить о его социальной смелости. Такая карта содержит перечень наблюдаемых и фиксируемых поведенческих проявлений. (И. М. Богдановская, А. Н. Кошелева, С. Т. Посохова, В. В. Хороших)
Более сложно выглядят карты, которые предназначены для наблюдения за межличностным взаимодействием. Примером может служить карта, разработанная Е. Е. Белан и С. Т. Посоховой. Фамилия, имя, возраст ребёнка________________________________________________________________ Группа____________________ Диагноз_________________________________________________________ Дата взаимодействия________________ Начало________________ Окончание________________________ Взаимодействие с_________________Группа____________________________________________________
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 1356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |