КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сегментирование рынка группа потребителей
Технология планирования продаж Цели планирования продаж - своевременно предложить покупателям такую номенклатуру товаров и услуг, которые соответствовали в целом производственной деятельности предприятия и возможно полнее удовлетворила их потребность. Планирование продаж -непрерывный процесс, начинающийся в момент зарождения идеи нового товара, продолжающийся в течении всего жизненного цикла изделия и заканчивающийся с изъятием его из производственной программы. Технология планирования продаж 1.Портфель заказов формирует отдел маркетинга предприятия, он состоит: а) текущих заказов, обеспечивающих ритмичность работы предприятия; б) среднесрочных заказов со сроков исполнения 1-го года; в) перспективных заказов, охватывающих период времени более 2-х лет 2.Анализ продаж за предшествующий период - изыскание резервов наиболее полного удовлетворения покупателей с целью увеличения объема продаж продукции максимально возможного использования производственной мощности предприятия, материальных и трудовых ресурсов, увеличение эффективности производственно хозяйственной деятельности. Сегментация позволяет: а) максимально удовлетворить потребность покупателей в разнообразных товарах; б) снизить или уклониться от конкурентной борьбы путем перехода на неосвоенный сегмент рынка: 3.Прогноз развития рынка -определение условий, при котором обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса потребителей в товарах данного предприятия, и создаются предпосылки для эффективного сбыта производственной продукции 4. Анализ ассортимента состоит из: а) формирование структуры ассортимента б) планирование «освоения» новых изделий Уровень продаж определяет соответствием ассортимента и номенклатуры продаж запросам потребителей. Номенклатура – укрепление перечень выпускаемой продукции. Ассортимент - детализация продукции на виды, типы, сорта, фасоны, рисунки. в) формирование структуры ассортимента позволяет установить очередность замены старых товаров новыми. Эффективность формирования ассортимента зависит от количества новых товаров, которые находятся в «портфеле заказов» предприятия, которые обеспечивает стабильное финансовое положение предприятия; г) планирование, освоение новых изделий- проводиться комплекс технических и организационно – экономических мер, способствующих удовлетворению запросов потребителей и увеличение рентабельности предприятия. 5. Оценка конкурентоспособности товара- комплексная характеристика товара, определяющая его предпочтение по сравнению с аналитическими товарами конкурентами.
Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |