КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ готовой продукции
Факторный анализ материалоемкости продукции Таблица 6.7
Согласно полученным данным расчета рассматривают влияние факторов на материалоемкость: 1. Изменение объема производства (Усл. 1 – План) 2. Структуры продукции (Усл. 2 – Усл. 1) 3. Нормы расхода сырья и материалов на единицу продукции (Усл.3 – Усл. 2) 4. Влияние изменения цен на приобретенные сырье и материалы (Усл. 4 – Усл. 3) 5. Влияние отпускных цен на продукцию (Усл. 5 – Усл. 4) Сумма всех изменений должна быть равна разнице между Фактом и Планом. После проведения анализа влияния факторов на общую величину материалоемкости на предприятии, рассчитывают материалоемкость отдельных видов изделий и влияние факторов на нее в соответствии с вышеприведенной методикой. Для проведения анализа производства продукции (работ, услуг) используют данные статистической отчетности о производстве продукции, плановые (нормативные и фактические данные по информации БУ) о выпуске, отгрузке и реализации готовой продукции (далее ГП), объемов незавершенного производства, остатках ГП на складе. Анализ производства и реализации продукции (работ и услуг) принято проводить по таким направлениям: § анализ объемов производства; § анализ ассортимента и структуры выпускаемой продукции; § анализ качества; Анализ объема производства начинают с изучения его динамики. При этом по возможности лучше использовать натуральные измерители объема выпуска. Если же натуральные измерители использовать невозможно, то объем производства определяется в неизменных ценах. При изучении динамики объема производства, рассчитывают темпы роста и темпы прироста как цепные, так и базисные. Изучение динамики объема производства позволяет установить общую тенденцию работы предприятия, т.е. увеличение или снижение его деятельности. Далее устанавливают, какие факторы повлияли на изменение объемов производства: внешние (макроуровень) и внутренние (микроуровень). Ассортимент – это перечень производственных видов продукции с указанием объема выпуска. Структура продукции – это соотношение отдельных изделий к общему объему производства, который выражается в процентах. Изменение ассортимента, по сравнению с запланированным, приводит, как правило, к ассортиментным изменениям; а изменения структуры выпуска – к структурным изменениям. Эти два явления тесно связаны между собой и, как правило, говорят о структурно–ассортиментных сдвигах в объеме выпуска продукции. Анализ этих изменений может проводиться в табл. 6.8
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |