КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
PR-программы для public involvement
Информационная повестка» для public involvement · Имеет ли компания значение для общества? · Насколько отношение компании к обществу дружественно и позитивно? · Что собой представляют люди, управляющие компанией? · Какова миссия компании? Как об этом компания сообщает? · Не нарушает ли компания безопасность общества? · Соответствие деятельности компании стандартам безопасности · Корпоративное гражданство компании · Социально ответственная позиция топ-менеджмента компании
Таблица 2. Пример планирования тактических решений
Investor Relations (работа с акционерами и инвесторами) Investor relations представляют собой «комплекс информационно-коммуникативных действий в целях обеспечения существующим акциям компании определенную рыночную стоимость». Целевыми аудиториями PR в инвестиционной сфере являются: · Компании-эмитенты, выпускающие акции, желающие продать существующие акции, привлекающие кредиты, либо заинтересованные в наиболее выгодном вложении средств за счет заключения каких-либо специальных договоров. · Компании-инвесторы и физические лица, заинтересованные в наиболее выгодном вложении средств как за счет акционерного (долевого) участия в предприятиях и проектах, так и путем создания собственных объектов. · Компании-посредники, помогающие в построении оптимального алгоритма взаимоотношений и достижении требуемой эффективности · Государственные органы, обязанные создавать и контролировать общий благоприятный политический и социально-экономический фон для совершения инвестиционных операций, а также выступающие в ряде случаев самостоятельными игроками на рынке ценных бумаг и прямых инвестиций. Аудитория investor relations заинтересована в том, чтобы получить представление о стратегии компании и ее позиционировании на рынке, реализуемых проектах и стратегических планах. Представители этой аудитории озабочены вопросами репутации компании и ее топ-менеджмента, заинтересованы в получении экспертной информации, которая содержится в рейтингах, аналитических обзорах, отчетах, кейс-историях, данных социологических опросов. Вот примерный перечень задач, который стоит перед специалистами по PR в инвестиционной сфере: · показать специфику и положение компании на российском, европейском и мировых рынках · продемонстрировать высокий авторитет компании среди партнеров и конкурентов · рассказать о высокой активности компании и признании ее успехов в продвижении товарной марки и продукции · заявить о комплексности организации производства и структуры управления · показать участие в российском и международном разделении труда · представить акционеров как авторитетных специалистов для подтверждения высокого положения компании · представить доказательства положительных финансовых итогов работы и перспектив · разместить оценку авторитетного аудитора для подтверждения надежности компании · продемонстрировать высокий технический уровень производства · представить основной ассортимент продукции для партнеров и потребителей · заявить о высоком кадровом потенциале и оптимальности кадровой структуры · позиционировать компанию как корпоративного гражданина, проявляющего заботу об обществе, в котором она работает Для анализа медиа-ситуации в сфере investor relations необходимо исследовать рейтинговую федеральную прессу, обратив особое внимание на деловые и специализированные СМИ. Нельзя игнорировать и региональные СМИ в местах присутствия компании, оценка которых может сильно отличаться от федеральных. Региональная пресса представляет исключительную важность для оценки ситуации в сфере внутренних инвестиций. При работе с зарубежными инвесторами необходимо также проводить мониторинг влиятельных иностранных СМИ.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 831; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |