КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Штурвальное управление
Пост штурвального управления (рис.2) состоит из колонки, поворачивающейся относительно перпендикулярной плоскости симметрии самолета оси при отклонении органов продольного управления, и штурвала, поворот которого вправо или влево обеспечивает отклонение органов поперечного управления.
1-к органам продольного управления; 2-к органам поперечного управления.
Рис.2 Усилие со штурвала передается на проводку, идущую к органам поперечного управления, либо при помощи пластинчатой цепи, надетой на сидящую на оси штурвала звездочку, а затем через трос (рис. 2а), тягу (рис. 2б) или вал (рис. 2в), либо при помощи зубчатой передачи и вертикального вала (рис. 2г). Независимость отклонения органов продольного и поперечного управлений обеспечивается здесь одним из следующих способов: 1) с осью вращения штурвальной колонки совмещается ось троса, идущего от штурвала к органам поперечного управления (рис. 2а); 2) с осью вращения штурвальной колонки совмещается ось тяги, через которую передается усилие со штурвала на проводку, идущую к органам поперечного управления (рис. 2б); 3) с осью вращения штурвальной колонки совмещается одна из осей универсального шарнира (рис. 2в и 2г). Штурвальное управление обычно применяется на тяжелых неманевренных самолетах, так как здесь можно получить при больших шарнирных моментах меньшее усилие на штурвале при допустимом для таких самолетов времени отклонения элеронов.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1042; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |