Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговые исследования при организации рекламной деятельности




Лекция 14

Рекламная деятельность, как и любой иной вид коммерческой дея­тельности, для успешной реализации поставленных перед ней целей нуждается в маркетинговых исследованиях. Маркетинговые исследования представляют значительный интересс как для рекламодателей, так и для рекламных структур и медиаканалов.

Рекламодателю как и рекламному агентству, с которым он работает, при разработке и проведении рекламной кампании необходима вполне конкретная информация о том:

· какова должна быть стратегия рекламной кампании;

· какую рекламную продукцию необходимо создать;

· в каких средствах распространения рекламы разместить рек­ламную продукцию;

· какова ситуация на рынке рекламируемого товара — и собст­венно на рынке данного товара (спрос и предложение) и на рекламном рынке в данном сегменте (прежде всего активность конкурентов)?

Если мы знаем, какого рода информация нам требуется для успеш­ного проведения рекламной кампании, то мы можем определить и мето­ды получения подобной информации, то есть решить какие маркетинго­вые исследования следует проводить.

Маркетинговые исследования и должны ответить на эти вопросы, причем в развернутом виде. Так, изучая вопрос о стратегии рекламной кампании, необходимо выяснить, на каких потенциальных потребите­лей вашей продукции следует ориентироваться, на что стоит сделать ос­новной упор в рамках рекламной кампании, каким образом проводить ее основную идею, а также сроки проведения рекламной кампании. Говоря о рекламной продукции, нужно по­нять не только, какой она вообще должна быть, но прежде всего, каким образом данная рекламная продукция может повлиять на потенциаль­ного потребителя вашей рекламируемой продукции, побудить его к тем или иным действиям в соответствии с целью вашей рекламной кампа­нии. При поиске ответа на вопрос об оптимальном размещении реклам­ной продукции требуется четко решить, где ее следует размещать, в ка­ких объемах и какого размера, с какой частотой.

Но даже если ясно, какая информация нам нужна для разработки и успешного проведения рекламной кампании, и понятно, какие марке­тинговые исследования для этого надо провести, все равно остается еще два ключевых вопроса: как осуществить эти исследования и кто может помочь в решении данной проблемы. Более того, разработав удачную стратегию рекламной кампании, изгото­вив хорошую рекламную продукцию и оптимально разместив ее в сред­ствах распространения рекламной информации, можно не добиться же­лаемого результата, если не учитывать изменений в окружающей рекла­модателя внешней маркетинговой среде: конъюнктуру на рынке, в том числе и на рекламном рынке, поведение потребителей, деятельность конкурентов, сезонность и т.д. Таким образом, для успешной рекламной деятельности необходимы не только маркетинговые исследования самой рекламной деятельности (рекламная стратегия, рекламная продукция, размещение рекламной продукции), но и маркетинговые исследования для рекламной деятельности (внешние факторы).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.