Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деление затрат на подгруппы




Контроль над затратами

Распределение средств бюджета при реализации рекламной кампании

Большая отдача будет от комплексного использования рекламы и других средств, особенно если учитывать «жизненный цикл товара».

1 этап – вывод товара на рынок. 80% средств бюджета на продвижение следует направить на АТЛ (above the line – прямая реклама в СМИ и с использованием наружных средств), 20% – на БТЛ (below the line – условная реклама, PR, подарки, скидки, конкурсы, раздачу бесплатных образцов, стимулирование сбыта у потребителя и розницы, прямой маркетинг, мерчандайзинг, post-материалы, спецмероприятия, программы лояльности).

2 этап – рост продаж – 70-80% – на БТЛ, 20% – на АТЛ.

3 этап – зрелость – 80% – на БТЛ, 20% – на АТЛ.

4 этап – спад – 70% – на АТЛ, 30% – БТЛ, при условии придания нового качества товару или ребрэндинга для выявления новых потребительских свойств.

Бюджет состоит из множества отдельных статей расходов. Каждую из этих статей необходимо рассматривать в отдельности и строго контролировать. Для этого нужно выполнить ряд формальных требований.

Первый этап: необходимо выполнить и согласовать расчет стоимости

Каким бы ни был поставщик услуг, необходимо выполнить расчет стоимости для данной деятельности. Рекламное агентство предоставляет черновой график или план использования средств массовой информации. Фотограф выполняет расчет стоимости дневной съемки. Печатник рассчитывает стоимость печати 10 000 листовок.

Расчет должен быть выполнен в письменной форме и официально утвержден.

Второй этап: выполнение работы

Задание должно быть выполнено; рекламодателю необходимо получить материалы и проверить, насколько удовлетворительны результаты работы.

Третий этап: счет поставщика

Данные счeта необходимо сравнивать с результатами предварительной оценки, имея на руках доказательство выполнения работы – образец листовки, сигнальный экземпляр рекламного объявления в прессе, свидетельство о трансляции телевизионной рекламной передачи – все, что возможно.

Четвертый этап: утверждение счета

Сначала счет проверяется специалистами бухгалтерии, а затем утверждается или подписывается рекламодателем или его первым заместителем.

Пятый этап: оплата

Оплата производится только после принятия счета и утверждения всех аспектов задания.

Следует отметить, что многие виды работ, связанных с коммуникацией, требуют не целостного однократного вложения средств, а ряда отдельных разнородных затрат.

Приведём пример такого разделения:

Подготовка фотографий Ретуширование
- Гонорар за фотосъемку - Гонорары моделям - Натурная съемочная площадка - Аренда студии - Реквизит для моделей - Гонорары актерскому составу - Специалист по планированию - Стилист - Гример - Парикмахер - Костюмер - Реквизит - Оформление и монтаж декораций - Обработка фотопленки - Транспорт - Аренда осветительной аппаратуры - Гостиницы и пр. - Компьютерное ретуширование - Ретуширование диапозитивов - Диапозитивы дубликатов - Фотонабор - Цветные отпечатки - Черно-белые отпечатки

Все эти действия не обязательно должны выполняться в рамках одной задачи, но многие из них могут реально потребоваться. Следовательно, в любой ситуации крайне важно обращаться к поставщику с просьбой делить выполняемую работу на части и предоставлять расчет для каждого элемента.

Также необходимо удостовериться, что это на самом деле окончательный расчет и в течение нескольких недель не всплывет дополнительная сумма, которую вас потребуют оплатить.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.