Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что в итоге




Закончить хочется притчей, рассказанной профессором Е.И.Тихомировой, доктором педагогических наук, заведующей лабораторией субъектной самореализации Самарского госпедуниверситета: «Четыре мудрые лягушки сидели на бревне и решили прыгнуть в воду, чтобы не сохнуть на солнце. Вопрос: сколько лягушек осталось на бревне?»

В ответе, который даст каждый прочитавший эту статью, отразится его установка на самореализацию. В оригинале осталось четыре лягушки, потому что они только решили, но не прыгнули. Будем надеяться, что решения конференции не останутся просто решениями, а эффективно реализуются.

 


[1] По: http://www.inter-pedagogika.ru/shapka.php?menu_id=30&sect_type=11&section_id=65 - Хоменко И. Профессионализм и саморазвитие личности педагога.

 

[2] 1. Акиндинова И.А. Возможности самоактуализации преподавателей и студентов в процессе обучения курсу «Психологическое консультиро-вание» // Образование на рубеже веков: традиции и инновации: Тезисы доклада 2-й Международной научно-практической конференции. – СПб.: ЛОИРО, 1999. – С. 114–119.

2. Акиндинова И.А. Особенности самоактуализации личности в профес-сиях различного уровня социального престижа: Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – СПб., 2000. – 187 с.

3. Акиндинова И.А. Различные аспекты самоактуализации в профес-сиональной деятельности // Психолого-педагогические проблемы разви-тия личности в современных условиях. Тезисы доклада межвузовской на-учной конференции. - СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 1999. – С.123–127.

8. Андриенко Е.В. Подготовка учителя к самоактуализации в педаго-гической деятельности: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М., 1994. – 23 с.

10. Анцыферова Л.И. Психология самоактуализирующейся личности в ра-ботах Абрагама Маслоу // Вопросы психологии. – 1973. – № 3. – С. 173–181.

15. Асмолов А.Г. Историко-эволюционный подход в психологии лич-ности: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – М., 1996. – 48 с.

44. Вахромов Е.Е. Понятие «самоактуализации» и «самореализации» в психологии // Потенциал личности: комплексный подход. Материалы Всероссийской Internet-конференции / Отв. ред. Е.А.Уваров. – Тамбов: Изд-во Тамбовского университета им. Р.Г.Державина, 2002. – С. 129–133.

45. Вахромов Е.Е. Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации: Учебное пособие. – М: Международная педа-гогическая академия, 2001. – 157 с.

48. Винтин И.А. Этико-психологические аспекты самоактуализации личности в эгосоциальной теории: Диссертации на соискание ученой сте-пени кандидата педагогических наук. – Саранск, 1999. – 201 с.

88. Ковалев Н.Е., Райский Б.Ф., Сорокин Н.А. Введение в педагогику: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1975. – 176 с.

90. Коростылева Л. А. Проблема самореализации в системе наук о чело-веке // Психологические проблемы самореализации личности / Под ред. А.А.Крылова, Л.А.Коростылевой. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 240 с. – С. 18–26.

172. Скворцова М.В. Самоактуализация и тревожность как факторы межличностных отношений студентов гуманитарных специальностей: Диссертация на соискание научной степени кандидата психологических наук. – Самара, 2004. – 215 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.