Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Транспортной стратегии




Ожидаемые результаты реализации

Российской Федерации на период до 2020 г.

Реализация этой Программы должна обеспечить получение общественного эффекта в виде суммарного дисконтированного дохода за срок жизни проектов, включенных в Программу, в размере 2,4 трлн. руб. Бюджетная эффективность как сальдо доходов бюджетов и бюджетных расходов в целом по Программе ожидается в размере 1,6 трлн. рублей.

Будет завершено создание единой опорной транспортной сети без разрывов и «узких мест». Транспортные расходы пользователей автомобильных дорог при этом сократятся, за счет снижения себестоимости автомобильных перевозок, по сравнению с 2000 годом достигнут 16 %. Подвижность населения вырастет на 50% (в 2003 году этот показатель составлял в России 4100 км на одного гражданина в год, в развитых странах – более 10 000 км). Большинство населенных пунктов будет иметь круглогодичный доступ к основным коммуникациям. На 27,1 тыс. ед. увеличится численность сельских населенных пунктов, по сравнению с 2000 годом, c которыми будет обеспечена постоянная круглогодичная связь по дорогам с твердым покрытием с дорожной сетью общего пользования. Восемь из десяти российских семей смогут активно пользоваться автомобилем (в 2003 году в России автомобилем в среднем пользовалась каждая вторая семья, в странах Западной Европы в среднем насчитывается около 1,5 автомобиля на семью). Значительно повысятся комфортность и качество сервиса на пассажирских перевозках, получат развитие единые автоматизированные системы заказа и бронирования билетов. Мощности портовой инфраструктуры позволят обеспечивать до 90-95% внешнеторговых операций (в 2003 году указанный показатель составлял 75%). Грузоемкость ВВП снизится на 8-10% (в 2003 году в России она составляла 9,5 ткм/USD ВВП, в развитых странах – порядка 1, в СССР этот показатель превышал 12). Скорость грузового сообщения возрастет на 15-20%, а в основных международных транспортных коридорах – на 20-30%. Индекс роста транспортных тарифов не превысит 0,8-0,9 темпов инфляции (в 2003 году это соотношение было на уровне 1,1); (НАПРИМЕР Если инфляция = 20%, а тариф был 2руб. это значит 1,2*2=2руб 40коп,то тариф не должен превышать 2,40*(1,8–1,9), т.е.4,32–4,56 руб.). Более 50% тоннажа контролируемого Россией торгового флота будет зарегистрировано в национальных реестрах (в 2003 году в российских реестрах было зарегистрировано 35% тоннажа флота российских судовладельцев). Транзитные перевозки через территорию России составят 90-100 млн. тонн в год. Показатель числа погибших на 1000 автомобилей снизится на 50% (2003 году в России он составил 1,2; в развитых странах – порядка 0,3). На 25% снизится количество дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с 2000 годом, из-за сопутствующих дорожных условий. Доля транспорта в загрязнении окружающей среды снизится в полтора раза и составит 22% (в 2003 году в России она составляла – 33%, в развитых странах - менее 20%). Будет создана и введена в действие система топографо-геодезического и навигационного обеспечения, позволяющая решать задачи безопасной эксплуатации транспорта, мониторинга состояния транспортных коммуникаций и оптимизации движения транспорта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.