КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные инструменты рекламы в ИнтернетТЕМА 13 РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ ВВЕДЕНИЕ
Изучение интерактивного маркетинга и электронной коммерции занимает важное место в формировании экономического мышления и получении высшего экономического образования, соответствующего как требованиям современной экономики, так и государственным образовательным стандартам. В настоящее время книжные рынки насыщены учебниками микроэкономики, однако не все они соответствуют программе курса «Интерактивный маркетинг и электронная коммерция» нашего вуза. С учетом рабочей программы курса «Интерактивный маркетинг и электронная коммерция», разработанной преподавателями кафедры экономики БГУИР, а также с целью повышения эффективности и качества усвоения лекционного материала, авторами создан учебно-методический комплекс для дистанционного обучения (УМК) по курсу «Интерактивный маркетинг и электронная коммерция». В нем интегрируются разнообразные материалы, необходимые студентам для организации и активизации самостоятельной работы вне учебной аудитории. В структуре данного УМК представлены четыре раздела. В первом разделе содержится программа курса «Интерактивный маркетинг и электронная коммерция». На базе этой программы формировались все последующие разделы. Во втором разделе представлен конспект лекций, разработанный Е.В. Бесчастной на основе лекционного материала с учетом многолетнего опыта чтения данной дисциплины БГУИР. Третья часть включает практикум, необходимый для подготовки к практическим занятиям, разработанные Е.В. Бесчастной. Четвертая часть комплекса содержит материалы, предназначенные для организации и проведения контролируемой работы студентов (контрольные вопросы и контрольную работу). Материалы УМК нацелены на повышение уровня усвоения учебного материала, привитие навыков самостоятельной работы.
13.1 Основные инструменты рекламы в Интернет 13.2 Примеры средств продвижения для интернет-проектов 13.3 Баннеры как самый популярный вид рекламы на Web-страницах 13.4 Брэндинг в Интернет 13.5 Проблемы Интернет маркетинга Основными инструментами рекламы в Интернете являются: · баннерная реклама – размещение графических, текстовых блоков и других носителей на популярных и тематических Web-сайтах; одно из наиболее широко используемых средств рекламирования Web-сайта и привлечения посетителей, а также хороший инструмент имиджевой рекламы; · реклама с использованием электронной почты, а также основанных на ее механизмах службах Интернета – списков рассылки и дискуссионных листов; · регистрация сайта в Web-каталогах и индексация ресурса поисковыми системами; · реклама с использованием служб телеконференций и досок объявлений, форумов, партнерских программ и т.д. Проведение рекламной кампании в Интернет требует системного, планомерного подхода: формулирования конкретных целей проводимой кампании, анализа ее результатов, а главное – выбора используемых средств, т.е. указанных выше инструментов рекламы. Например, оптимальными инструментами продвижения для отраслевых сайтов являются: реклама на отраслевых ресурсах схожей тематики, тщательная регистрация в каталогах и индексация в поисковиках, уникальная тематическая информация на сайте, почтовые рассылки. А для корпоративных сайтов – заказные статьи на web-ресурсах широкой тематики, имиджевые (если ставится такая цель) баннеры в сетях, статические модули на сайтах универсальной тематики, спонсорство контент-проектов по схожей тематике, платное приоритетное размещение в каталогах и т.д.
При размещении баннеров действуют те же законы, что и в обычной рекламе. Реклама действует тем сильнее, чем больше размер рекламного блока. Посетитель чаще замечает рекламный блок, находящийся в правом верхнем углу экрана («главный» баннер формата 468x60 на TUT.BY). На втором месте – правый нижний угол экрана без прокрутки («средний» баннер формата 150x150 на TUT.BY), на третьем – левый верхний угол («малый» баннер формата 140x75 на TUT.BY, см. рис.). Наконец, хуже всего работает блок, расположенный в левом нижнем (без прокрутки) углу.
Среди основных недостатков рекламы в сетях можно назвать следующие: - отклик посетителей на баннеры баннерообменных сетей почти на порядок ниже, чем отклики на блоки нестандартных размеров, расположенные в нестандартных местах; - не все интересующие вас сайты могут являться участниками баннерной сети (или являются, но фильтруют баннеры, в т.ч. и ваши) или не все тематические разделы сайта могут быть доступны рекламодателю через баннерную сеть. Например, на TUT.BY вероятность попадания вашего баннера из обменной сети на титульную и другие популярные страницы портала равна нулю.
Прейскуранты в Интернет (например, сайт http://price.tut.by/) обеспечивают оперативность, полноту, удобство, многокритериальную сортировку и быстрый поиск цен и модификаций товаров по заданным критериям. К тому же размещение информации в Интернет дешевле, чем на бумаге, и позволяет представлять больше ценовых предложений. Другие типичные ресурсы – рекламные каталоги, отраслевые порталы, электронные доски объявлений (пр. http://ads.tut.by/). Посещаемость у подобных ресурсов в десятки раз ниже, чем ресурсов общего назначения, зато на них сосредоточена исключительно целевая аудитория. Кроме того, стоимость рекламного контакта на таких ресурсах невысока, чем можно пользоваться в целях рекламы, как продукции, так и сайта предприятия.
Эффективный прием рекламы. Статьи позволяют оповещать как реальных, так и потенциальных клиентов о товарах, услугах, семинарах, вакансиях предприятия, привлекать внимание к Интернет-ресурсу компании, оказывать имидж-воздействие. Публикации могут быть посвящены качествам товара или сравнительной характеристике товаров, принадлежащих категории, к которой относится продукция предприятия. Либо посвящены обсуждению проблем, решаемых при помощи товара или услуги, предлагаемой предприятием. Преимущество статьей в том, что при чтении новостей у читателя отсутствует психологический барьер неприятия, вызываемый традиционной рекламой. На Белорусском портале TUT.BY существуют две формы публикации новостных рекламных материалов – в виде титульной и «обычной» статьи. В первом случае несколько абзацев текста с фотографией публикуются прямо на титульной странице портала, а при нажатии кнопки «Подробности» статья открывается целиком. Во втором – на титульной странице портала вверху новостной ленты публикуется только заглавие новости, нажатие на которое приводит к загрузке статьи полностью.
Хороший метод поддержания высокого уровня посещаемости уже известных специализированных web-ресурсов (магазинов, туристических агентств, интернет-служб). Также увеличивает релевантность страниц сайта для поисковых систем и облегчается вход в Ваш ресурс (например, магазин или какой-либо сервис) для зарегистрированных пользователей. На TUT.BY в вашем распоряжении возможности размещения цветной ссылки на сайт в списке «Ресурсы портала», размещения HTML-формы входа в ресурс на титульной странице портала, а также установки переключателя поиска по вашему ресурсу на страницах TUT.BY.
Многие западные эксперты сегодня сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в службах Интернет, использующих электронную почту, выше, чем отклик баннеров на Web-страницах, и, что самое главное, выше качество переходов на сервер рекламодателя, то есть среди общего числа посетителей доля по-настоящему заинтересованных посетителей достаточно велика. Например, TUT.BY предлагает услуги текстовой рекламы в последних строках всех писем, исходящих от пользователей. Эта реклама бывает эффективнее рекламы на титульной странице портала, ибо ее видят даже те, кто не является пользователем TUT.BY.
Конкурсы, игры, викторины, опросы и лотереи намного дешевле и проще проводить в Интернет, нежели где-либо еще. Для проведения подобного мероприятия достаточно разместить в Интернете программные инструменты (что обходится в небольшую, скорее символическую сумму разработчикам) и разместить завлекающие рекламные баннеры на различных посещаемых ресурсах или в баннерообменных сетях. Обработка результатов происходит программным путем. Согласитесь, это намного дешевле и эффектнее, чем размещать условия мероприятия в прессе или на ТВ, распространять купоны и вручную обрабатывать результаты. Самый посещаемый белорусский Интернет-ресурс TUT.BY, например, оказывает услуги проведения заказных опросов, как на главной странице портала, так и в специализированном разделе «Опросы ТУТ» (http://opros.tut.by/).
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1159; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |