КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельного контроля знаний
ИтоговыЙ тест для проведения 1. Главная цель маркетинга: а) обеспечение сбыта товаров до установленной величины; б) наилучшее удовлетворение потребностей покупателя; в) проведение обновленной научно-технической политики; г) обеспечение благополучия всего общества в целом. 2. Спрос на товар как категория маркетинг – это: а) нужда в конкретном виде продукта; б) потребность в товаре; в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем; г) все ответы верны. 3. Маркетинг представляет собой систему: а) сбытовую; б) производственную; в) производственно-сбытовую. 4. Маркетинг начинается: а) с информационной рекламной компании; б) с разработки и производства товаров; в) с изучения рынка и запросов потребителей. 5. Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса: а) поддерживающий; б) конверсионный; в) развивающий; г) все ответы верны. 6. Демаркетинг целесообразно реализовать при: а) отсутствии спроса; б) чрезмерном состоянии спроса; в) негативном состоянии спроса; г) правильного ответа нет. 7. С точки зрения маркетинга, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет: а) поддержания максимальных цен на товары; б) максимального снижение издержек производства; в) наилучшего удовлетворения клиентуры наиболее выгодным способом; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 8. Комплекс маркетинга включает в себя: а) управление предприятием; б) совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение); в) выбор условий реализации товара; г) все ответы верны. 9. Контактные аудитории – это:
а) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей; б) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары; в) субъекты, которые входят в контакт с предприятием и покупают его товары; г) верны ответы б) и в); д) правильного ответа нет. 10. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отличается: а) большое количество потребителей; б) превышение предложения над спросом; в) превышение спроса над предложением; г) все ответы верны. 11. Не относятся к комплексу маркетинга: а) опрос потребителей; б) рекламная компания; в) определение спроса сбыта товаров; г) все ответы верны. 12. Контактной аудиторией для производителя являются: а) поставщики; б) конкуренты; в) клиенты; г) СМИ; д) правильного ответа нет. 13. Маркетинговая среда предприятия является: а) частью его микросреды; б) частью его макросреды; в) совокупностью микро- и макросреды; г) все ответы верны. 14. Не входят в маркетинговую деятельность: а) маркетинговые исследования; б) формирование рекламного бюджета; в) выбор технологии производства; г) все входит; д) правильного ответа нет. 15. Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использовать: а) демаркетинг; б) синхромаркетинг; в) ремаркетинг; г) рекламу; д) правильного ответа нет. 16. Сегментирование рынка – это: а) деление конкурентов на однородные группы; б) деление потребителей на однородные группы; в) деление товара на однородные группы; г) все ответы верны. 17. К географическим факторам сегментации относится: а) климат; б) раса; в) искомые выгоды; г) пол. 18. Укажите стратегию охвата рынка, не требующую разделения рынка на сегменты: а) конверсионный маркетинг; б) интегрированный маркетинг; в) дифференцированный маркетинг; г) демаркетинг; д) недифференцированный маркетинг.
19. К поведенческим факторам сегментации относится: а) уровень доходов; б) образ жизни; в) повод для совершения покупки; г) род занятий. 20. Отметьте вид исследования рынка, к которому относится изучение различных справочников и статистической литературы: а) кабинетные исследования; б) полевые исследования; в) не относятся к исследованиям; г) все ответы верны. 21. Для функционирования МИС необходимы следующие ресурсы: а) квалифицированный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации; б) методические приемы работы с информацией; в) офисное оборудование; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 22. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Целесообразно использовать следующий метод исследования: а) наблюдение; б) эксперимент; в) опрос; г) все ответы верны. 23. Если почтовые услуги представляются только почтой России, речь идет о: а) олигополии; б) монополии; в) полной конкуренции. 24. Вы готовитесь расширить ассортимент товаров (йогуртов) в сети своих торговых точек. Укажите, следует ли Вам провести сегментацию рынка: а) нет, сегментация рынка касается скорее товаром длительного пользования; б) нет, сегментация рынка не нужна при продаже продуктов питания; в) да, потому что более широкий ассортимент молочных изделий индивидуальные потребители воспринимают по-разному. 25. Отметьте правильное утверждение: а) поведение покупателя обусловлено только психологическими факторами; б) мотивы покупателей со временем изменяются, т.к. его потребности и интересы находятся в постоянном развитии; в) оценить индивидуальное восприятие потребителем торгового предложения совсем не трудно. 26. Как ответственный работник Вы проводите инструктаж продавцов магазина готового платья. Укажите, какое указание не должно содержаться в Ваших инструкциях: а) заказчик никогда не должен считать, что он обременяет Вас; б) заказчик никогда не должен чувствовать себя в роли ученика; в) последнее слово никогда не должно оставаться за заказчиком. 27. Отметьте, для какого изделия характерно быстрое моральное старение: а) легковой автомобиль; б) персональный компьютер;
в) календарь на текущий год. 28. У Вас есть возможность выгодно арендовать торговый павильон вблизи остановки общественного транспорта в областном центре. Укажите, какой ассортимент товаров Вы предпочитаете, принимая во внимание только расположение маркетинга: а) продукты питания, фрукты, овощи; б) учебная и научная литература; в) бытовые электротовары. 29. Рынок товаров потребительского назначения состоит из: а) компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации; б) покупателей, приобретающих товар для личного пользования; в) людей, приобретающих товар для продажи; г) фирм-производителей товаров потребительского назначения; д) правильного ответа нет. 30. Товары повседневного спроса характеризуются: а) распространением через сеть специализированных магазинов; б) приобретением на большую сумму денег; в) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом; г) все ответы верны. 31. Укажите этап жизненного цикла товара, который обычно характеризуется максимально низкой ценой: а) выведение на рынок; б) рост; в) зрелость; г) упадок; д) правильного ответа нет. 32. Цветной телевизор – это товар: а) повседневного спроса; б) пассивного спроса; в) особого спроса; г) предварительного выбора. 33. Определяет минимальную цену товара: а) уровень инфляции; б) себестоимость продукции; в) использование достижений науки и техники; г) высокое качество товара. 34. Назовите скидки, предоставляемые системе товародвижения и сбыта: а) сезонные скидки; б) скидки за платеж наличными; в) функциональные скидки; г) скидки за количество закупаемого товара. 35. Укажите состояние спроса, когда производитель может не использовать рекламу: а) при снижении спроса; б) при отрицательном спросе; в) при чрезмерном спросе; г) правильного ответа нет. 36. Вид рекламы по содержанию: а) региональная; б) увещевательная; в) рассчитанная на широкого потребителя; г) общенациональная. 37. Интенсивное распределение товара осуществляется: а) поставками в сеть специализированных магазинов;
б) через большое число торговых точек массового назначения; в) путем поставки товара непосредственно потребителю; г) все ответы верны. 38. Канал распределения – это: а) способ распределения рекламы; б) совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю; в) способ транспортировки. 39. Прямой сбытовой канал выберет, скорее всего, производитель: а) модной одежды; б) одноразовых шприцов; в) садово-огороднического инвентаря; г) все ответы верны. 40. Задачей плана маркетинга является помощь в реализации части производственного плана Вашей фирмы. Укажите эти части: а) материальное и кадровое обеспечение производства изделий; б) финансирование производства; в) определение объема сбыта и средств, которыми оно будет достигнуто.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1903; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |