КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторный анализ прибыли
Анализ состава и динамики прибыли Анализ состава и динамики финансовых результатов по данным формы №2 г/о проводят с использованием методов горизонтального и вертикального анализа. Напомним, что горизонтальный анализ проводится с целью изучения динамики показателя, а вертикальный – для изучения его состава. Для характеристики динамики показателя рассчитывается абсолютное и относительное отклонение, а для характеристики состава – удельный вес в % к выручке. Для сводной характеристики рекомендуем построить таблицу 1. Анализ прибыли от реализации предполагает не только общую оценку динамики выполнения плана по прибыли от реализации, но и оценку различных факторов, воздействующих на величину и динамику прибыли от реализации. На прибыль от реализации оказывает влияние изменение следующих факторов: · Изменение продажных цен на товары и тарифов на услуги и работы; · Изменение полной себестоимости объектов реализации; · Изменение объема реализации · Изменение структуры и ассортимента реализованной продукции Изменение продажных цен на товары и тарифов на услуги и работы прямо пропорционально влияет на изменение прибыли, т.е. с увеличением уровня цен сумма прибыли возрастает и наоборот. Себестоимость продукции находится в обратной зависимости: увеличение себестоимости снижает прибыль и наоборот. При увеличении объема убыточной продукции сумма прибыли снижается, а рентабельной – увеличивается. Изменение структуры и ассортимента выпускаемой продукции также оказывает различное влияние на величину прибыли. С увеличением доли рентабельной продукции в общем объеме реализации сумма прибыли возрастает, и наоборот. В нашем случае в виду отсутствия данных об индексе инфляции будет рассмотрено влияние выручки, которое предполагает как влияние объема реализованной продукции, так и ее цены. Факторный анализ прибыли от продаж предполагает следующие шаги: 1. Расчет влияния фактора «Выручка»
2. Расчет влияния фактора «Себестоимость»
3. Расчет влияния фактора «Коммерческие расходы» 4. Расчет влияния фактора «Управленческие расходы» Влияние операционных доходов и расходов и внереализационных доходов и расходов на чистую прибыль определяется балансовым методом с применением факторной модели аддитивного типа. Таблица 2 – Влияние факторов на чистую прибыль
Расхождения с исходными данными вызваны округлением
Таблица 1 - Анализ состава и динамики прибыли
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |