КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные определения. Корпоративная ИС также может быть только СОД, но чаще – обеспечивает все уровни пирамиды
Под ИС можно понимать СОД. Здесь нет управленческих функций. Далее информация поступает на высшие уровни пирамиды. Корпоративная ИС также может быть только СОД, но чаще – обеспечивает все уровни пирамиды. Уровни пирамиды (снизу-вверх): оперативный (восприятие объекта управления), тактический и стратегический (более короткий срок решений, чем на оперативном уровне). КИС – ис, поддерживающая принятие управленческих решений на основе рез-ов оперативного и управленческого учета. - управленческая идеология, объединяющая бизнес-стратегию пп, отражающуюся в выстроенной для ее реализации структуре и современные ИТ. -система, обеспечивающая все уровни, содержащая все элементы (а ИС-система обработки данных без управленческих решений). ИТ – совокупность методов, производственных и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку; обеспечивают сбор, хранение, обработку и выдачу информации. ИС – организационные, технические, программные, информационные средства, объединенные в единую систему с целью сбора, хранения, обработки, выдачи информации, предназначенной для решения задач. Система управления данными – комплекс программных и лингвистических средств общего или специального назначения, реализующие поддержку создания БД, централизованного управления и организации доступа. Управляющая система – часть системы, осуществляющая управление в системе. Цент тяжести при этом лежит на совершенной структуре управления. Автоматизация играет второстепенную, инструментальную роль. Корпоративность – соответствие системы нуждам крупной организации имеющую сложную в т.ч. территориально распределенную структуру, при этом ИС отдельных составляющих компанию подразделений СУ не может претендовать на корпоративность. Только полнофункциональная система м.б. охарактеризована как КИС. Области улучшения (узкие места) Развитие современных ИС происходит по пути преобразования их в КИС. Кис – цель развития АСУ. Кис объединяет бизнес-стратегию пп с встроенной для ее реализации структурой и передовые ИТ для реализации управленческой идеологии. К вопросам построения КИС современный бизнес обращается тогда, когда он уже не может иными способами справиться с материальными, финансовыми потоками и он начинает проигрывать в конкурентной борьбе. Основные области улучшения (узкие места пп): 1. значительные денежные средства, выраженные в запасах готовой продукции, материалах/комплектующих незавершенного производства; 2. увеличение прибыли за счет -снижения с/с готовой продукции; -уменьшение времени обслуживания (отношение количества отгруженной продукции к заказанной за опр. промежуток времени; 3. увеличение пропускной способности или объема выпуска продукции – скорость, с которой пп превращает материалы и комплектующие в готовую продукцию (производственный цикл).
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |