Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кодекс саморегулирования или принципы




Принципы саморегулирования определяют требования к содержанию рекламы. Обычно они основаны на Консолидированном Кодексе практики рекламы и маркетинговых коммуникаций Международной торговой палаты (Консолидированный Кодекс ICC) и включают его базовые принципы: реклама должна быть законной, пристойной, добросовестной и достоверной; любая реклама должна быть выполнена с надлежащим чувством социальной ответственности и должна соответствовать принципам честной конкуренции, общепринятыми в бизнесе; никакая реклама не должна наносить ущерб общественному доверию к рекламе. Кодекс или принципы применимы ко всем формам рекламы, которая обычно определяется как оплаченная коммерческая коммуникация, однако, развитие новых медиа означает, что саморегулирование должно ускоренно адаптироваться к новым формам рекламы. В некоторых странах кодекс распространяется также на упаковку товаров, но большинство национальных систем саморегулирования предпочитают ограничивать сферу применения их кодексов в отношении упаковки специальными рекламными или промоушн-сообщениями, которые на ней размещаются.

Национальный кодекс должен быть основан на Консолидированном Кодексе ICC и отражать соответствующие национальные особенности: законодательные, экономические, социальные и культурные. Кодекс должен также принимать во внимание трансграничную рекламу, т.е. рекламу в медиа, которые имеют одну страну происхождения, а распространяются в другой. В некоторых странах национальные кодексы выходят за рамки Международного Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, но их основополагающие принципы остаются теми же. В других странах, из-за особых национальных обстоятельств, которые ограничивают действие саморегулирования, например, "суда рынка" (система Омбудсмана), формально принятого национального кодекса саморегулирования может не быть, однако даже в этих случаях Кодекс ICC и его принципы применяются на практике.

Кодексы саморегулирования всегда применяются, исходя из их духа и буквы.

Кодекс или принципы должны критически анализироваться и пересматриваться на регулярной основе, чтобы гарантировать, что они продолжают соответствовать уровню национального развития и потребностям общества и включают последние обновления Кодекса ICC. Тем не менее, кодекс не должен пересматриваться слишком часто, поскольку это может создать неопределенность. Важно, чтобы сам кодекс или какие-либо его изменения получали максимальную общественную известность и чтобы они были легко доступны каждому, кто вовлечен в рекламную деятельность либо заинтересован в ее регулировании.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.