Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка эффективности рекламной кампании. Планирование и модели проведения рекламных кампаний




Планирование и модели проведения рекламных кампаний

1. Общий план рекламной кампании включает следующие основные этапы:

• выбор объекта рекламирования;

• анализ рынка;

• постановка целей рекламы;

• определение целевой аудитории;

• определение бюджета рекламной кампании;

• определение средств распространения рекламы;

• конструирование рекламного сообщения;

• контроль за ходом рекламной кампании;

• оценка эффективности.

2. Детальный план рекламной кампании состоит из множества локальных шагов, таких, как:

• постановка целей, включает определение:• временных рамок;• коммуникативных целей; • маркетинговых целей;• целевого рынка;• приблизительного бюджета рекламной кампании;

• выработка творческой стратегии, подразумевает:• определение целевой аудитории и каналов коммуникации;• разработку креативного бюджета;• выявление наиболее существенных для потребителя качеств товара; • формулировку уникальных торговых предложений; • рассмотрение ценовой политики конкурентов;• разработку упаковки;• разработку комплекса мероприятий по стимулированию сбыта;• определение центральной креатив-идеи, подходов для общения с целевой аудиторией;

• выбор каналов распространения рекламы: • основного канала;• формы рекламных сообщений;• времени подачи рекламы;• периодичности подачи рекламы;• цикличности рекламы;• рекламных территорий (мест, где реклама воспринимается одинаково);

• выработка медиа-плана (объединение всех предыдущих этапов) — планирование мероприятий:• по продвижению продукта;• дистрибуции;• связям с общественностью.

 

 

Существуют три важные составляющие эффективной рекламы: внимание, степень запоминания и убедительность.

q Внимание означает, что целевая аудитория замечает сообщение. Осведомленность, которая возникает а результате проявления внимания, подразумевает, что данное обращение произвело впечатление на зрителя или читатели.

q Эффективная реклама поддается запоминанию. Узнавание и припоминание — это два вида памяти, используемые для фиксации сообщения а голове человека. Узнавание означает, что вы можете вспомнить увиденную раньше информацию. Запоминание означает, что вы можете вспомнить содержание информации из сообщения.

q Убеждение является важным для побуждения потребителя к действиям (обращаясь к логике или эмоциям).

Различают два аспекта эффективности рекламы:

1) экономическая эффективность – соотношение результата и затрат, осуществленных для достижения данного результата.

2) коммуникативная эффективность – степень привлечения внимания потенциальных клиентов, запоминаемость рекламных обращений. Такая оценка используется в следующих ситуациях:

На практике можно выделить три основные направления работ по анализу эффективности:

  • анализ коммуникативной эффективности рекламной кампании, т.е. в качестве числителя дроби рассматривают число рекламных контактов, достигнутое в результате каких-либо мероприятий;
  • анализ финансовой или коммерческой эффективности как отношение прироста объема сбыта (прибыли, оборота) к затратам, которые были для этого сделаны;
  • оценка качества рекламного материала, т.е. оценка того, насколько эффективна форма и содержание рекламного обращения позволяют этому обращению выполнять возложенную на него функцию.

Анализ эффективности рекламы позволяет оценить влияние рекламной кампании на потенциального потребителя по ряду показателей:

- охват целевой аудитории

- активное, пассивное знание рекламируемой марки (товара)

- понимание и распознаваемость рекламного сообщения (рекламы)

- запоминаемость элементов рекламы, рекламного сообщения

- притягательную и агитационную силу рекламного сообщения

- намерение купить, пользоваться рекламируемым товаром

- общее отношение к рекламе

- сложившийся образ фирмы.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.