КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа маркетинговых коммуникаций
Финансовые возможности фирмы. Степень покупательской готовности потенциального клиента6 На стадии осведомленности большую роль играют реклама и паблисити. Знакомство с товаром происходит за счет рекламы и личных продаж. На убеждение покупателя в основном влияют личные продажи. Покупка совершается под влиянием мероприятий по стимулированию сбыта и в ходе личных продаж. Вероятность повторного заказа во многом определяется личными продажами и стимулированием сбыта, а также рекламой-напоминанием. § стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); § особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; Управление маркетинговыми коммуникациями – целенаправленная деятельность компании, направленная на комплексную разработку решении по содержанию коммуникаций, обоснованию и выбору коммуникационной стратегии. Основные этапы Программы МК:
А) Исходя из имеющихся денежных средств; Б) В процентах от объемов продаж. Преимущества 1) взаимосвязь с результатами, 2)маркетолог мыслит в категориях взаимосвязи расходов на продвижение, цены и рентабельности; 3) стабильность в отрасли, так как все тратят примерно одинаково). Недостатки: зависимость бюджета от продаж (мало продаж – мало бюджета), зависимость от жизненного цикла товара, сложность определения процента (ориентация на конкурентов и собственный опыт). В) Метод конкурентного паритета – ориентация на затраты конкурентов. Предохранение от конкурентных войн по продвижению, учет опыта, накопленного отраслью. Недостаток – отсутствует учет целей, ресурсов и возможностей конкретной компании. Г) Исходя из целей и задач – ставим цели и задачи и рассчитываем исходя из них свои расходы.
Включает оценку реализации плана по продвижению на целевую аудиторию (уровень осведомленности, оценка изменения поведения потребителей и др.
4. Оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций. Определение экономической эффективности является сложной задачей, так как:
Любая коммуникация, исходящая от фирмы и имеющая своей целью достижение определенных результатов, требует затрат финансовых, трудовых и других ресурсов. Соответственно возникает проблема эффективности коммуникаций. Целью коммуникации может быть, в зависимости от её вида, повышение сбытовой, коммуникативной эффективности, узнавание торговой или товарной марки и т.д. Существуют, соответственно, различные формы оценки эффективности коммуникаций, а также эффективности носителей. Они характеризуются соотношением целевой аудитории к объему аудитории носителя и другими показателями. К основным методам оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций относятся: 1)Метод корреляции между объемом продаж и затратами на комплекс маркетинговых коммуникаций"; 2)"Метод контактных аудиторий". Данный метод на практике реализуется следующим образом. Фирма часть информации о себе, о своих товарах скрывает, интригуя потенциального клиента и побуждая его обратиться за дополнительной информацией. Фирма должна четко организовать работу диспетчеров, которые регистрируют: количество откликов; их характер; источник данной информации. В результате эффективность будет представлять собой количество откликов и размер контактной аудитории 3)метод опроса, проводимый при коммуникациях, связанных с имиджем, эмоциональными факторами.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |