Средство распространения рекламы
|
Преимущества
|
Недостатки
|
Ежедневные газеты.
| оперативность; большой охват местного рынка; высокая степень восприятия; определенность по местоположению относительно низкие расходы.
| кратковременность (незначительное количество вторичных читателей); неизбирательная аудитория;
низкое количество воспроизведения рекламного сообщения; ограниченный круг читателей; соседство рекламы конкурентов.
|
Журналы
| Высокое качество воспроизведения рекламы; значительное количество вторичных читателей; высокое избирательность аудитории; престижность.
| Высокая стоимость размещения рекламы; длительный временной разрыв между подачей рекламной информации и ее появлением в журнале.
|
Печатная реклама
| Персональное обращение к аудитории;
оперативность; возможность передать более полную информацию; высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контактов у некоторых носителей (плакаты, календари).
| Высокие затраты на 1000 рекламных контактов; образ «макулатурности».
|
Радио
| Массовость аудитории; высокий географический охват; невысокая стоимость.
| Невысокая степень избирательности; представлено только звуковыми средствами; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта.
|
Телевидение
| Широта охвата; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука, движения.
| Высокая стоимость производства и размещения рекламы; кратковременность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории; перегруженность рекламой. Один из самых дорогих и престижных видов рекламы, но и самый массовый.
|
Наружная реклама
| Высокая частота повторных контактов; высокая степень восприятия; невысокая стоимость; слабая конкуренция.
| Невысокая избирательность аудитории; ограничения информационного и творческого характера, невозможность контакта с удаленными аудиториями.
|
Выставки
| Возможность представить новый товар и изучить на него спрос; дополнительные возможности изучения продукции и политики конкурентов, личный контакт с потребителями
| Ограниченная аудитория, дороговизна
|
Интернет
| Интерактивность, возможность разбивки клиентов на группы, оперативность передачи информации, возможность статистического анализа поведения пользователей, гибкость
| Узкая целевая аудитория, вторжение в личную жизнь
|
Реклама на транспорте
| Многочисленность аудитории, возможность надолго удержать внимание (внутрисалонная реклама), широкий географический охват (наружная). Особенно эффективна для рекламы товаров массового спроса и сферы услуг.
| Краткосрочность контакта (наружная), ограниченность аудитории (работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом).
|
Сувенирная реклама
| Долговременность использования, высокая способность добиться расположения покупателя, наличие вторичной аудитории.
| Мало места для информации, высокие расходы на единичный контакт, ограниченность тиража.
|
Реклама в кино
| Действенное восприятие с большого экрана, убедительность, отсутствие раздражительности, значительный территориальный охват
| Небольшая целевая аудитория (часто неплатежеспособная), сложность совмещения с целевой аудиторией
|