КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие цели и методические рекомендации к СРС
Календарно-тематический план СРСП
Методические рекомендации к проведению СРСП Цель СРСП - получить консультативную помощь по курсу «Экология и устойчивое развитие». Консультативная помощь преподавателя оказывается тем студентам, которые, во время лекционных и семинарских занятий не смогли разобраться и освоить те или иные вопросы дисциплины. 1. В ходе проведения СРСП закрепляется теоретический материал, представленный на лекциях. 2. Студенты должны научиться самостоятельно анализировать и обобщать учебный материал, конспектировать рекомендуемую литературу. 3. СРСП должны стать основой преобразования теоретических знаний в практические. 4. При СРСП формируются такие навыки как самостоятельная и творческая переработка изучаемого материала, способность лаконично и логично его излагать, защита собственной точки зрения, умение дискутировать и т.д.
Целью выполнения самостоятельных работ является развитие умения анализировать, сравнивать и обобщать материал по экологии и устойчивому развитию. Изучение данного курса ставит своей целью повышение профессиональной компетентности студентов в вопросах теории экологического образования и развитие способности гибко, вариативно, творчески использовать эти знания в практической деятельности. Основными задачами являются знакомство студентов с новыми технологиями, понятиями, концепциями воспитания экологической культуры; расширение знании природоведческого характера; формирование умения определять цели, задачи, содержание экологического образования; развитие умений студентов анализировать различные подходы, взгляды по проблеме экологического знания и условий устойчивого развития;; формирование у студентов готовности к созданию условий для преемственности в системе непрерывного экологического образования. Разработанная тематика СРС предусматривает изучение как теоретических, так и практических вопросов экологического образования. При изучении каждой из тем, студент должен продумать план ответа по каждому вопросу, связывая теоретические положения с умениями, полученными в процессе практических занятий. Чтобы выполнить задание, прочитайте приведенный список литературы. Подберите дополнительные книги и публикации по выбранной теме. Заранее постройте схему приведенную в задании, и по ходу чтения делайте выписки: заносите самые интересные идеи, опыт их осуществления, положительные и отрицательные моменты и т. д.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |