Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Индивидуальные и групповые тактические действия в нападении — 20 мин




Основная часть—90 мин.

Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 18.

Подготовительная часть—25 мин.

Инвентарь—волейбольные мячи и дополнительное оборудование.

Продолжительность урока—120 мин.

УРОК 54

III. Верхняя прямая подача на точность—10 мин. Занимающиеся в парах выполняют подачи в зоны 6, 1 и в зону 6 ближе лицевой линии.

IV. Учебная игра в волейбол—30 мин. Задание—игрок, ближе всех находящийся к игроку, принимающему мяч с подачи или от удара, обмана, выходит


к нему «на помощь». Это стремление Должно стать естественным во время игры.

Заключительная часть—5 мин.

Рис. 80. Одиночное блокирование: а—при ударе справа, б — при ударе слева

Задачи урока: 1. Совершенствование навыков блоки­рования. 2. Совершенствование навыка прямого напада­ющего удара. 3. Обучение индивидуальным и групповым тактическим действиям в нападении.

1 Двое занимающихся в зоне нападения выполняют передачу друг другу вдоль сетки и наблюдают за двумя (тремя) партнерами, стоящими у линии нападения ли­цом к сетке на противоположной стороне площадки. По сигналу кто-либо из партнеров выбегает к сетке, и зани­мающиеся с мячом должны немедленно передачей на­править мяч на «пустое место» (рис. 81).

2. Занимающийся в зоне 3 по заданию преподавателя стоит у сетки или оттягивается назад. Прием мяча с по­дачи и первая передача в зону 2, если занимающийся в

зоне 3 оттянут назад, и в зону 3, если он стоит у сетки В дальнейшем выполняются вторые передачи и напада­ющий удар через сетку.

Рис. 81. Упражнение для развития наблюдательности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.